Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Парадокс"

Виртуоз торговли

Виртуоз торговли

Автор этой книги Джо Джирард, американец итальянского происхождения, удостоился титула "Продавец № 1". Его имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса. До сих пор никому не удалось превзойти феноменальное достижение дилера фирмы "Шевроле", продавшего ......

Аксиомы бизнеса

Аксиомы бизнеса

"Аксиомы бизнеса" Г.Кэссона - одна из немногих книг, которую вы будете держать у себя на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Этот деловой бестселлер поможет вам принять правильное решение, ......

Тайна успеха. Nonfiction. Деловой бестселлер

Тайна успеха. Nonfiction. Деловой бестселлер

Приготовьтесь к неожиданному. Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поразит непривычною к "гарвардскому стилю" человека стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга написана в стиле "дружелюбия к ......

Магия оптимизма

Магия оптимизма

Автор книги, американский бизнесмен, считает уверенность в себе одним из главных условий жизненного успеха. А уверенность в себе, утверждает Дэвид Шварц, испытывает только тот, кто ищет средства для достижения цели, а не причины, которые мешают ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. Поражение сопутствует тем, кто позволяет себе мыслить категориями поражения. Книга Наполеона Хилла "Думай и богатей" поможет всем желающим обучиться искусству преобразования сознания: от ......

Уцелеть среди акул

Уцелеть среди акул

Предмет исследования американского миллионера Харви Маккея - успех в бизнесе. Как опередить конкурентов в умении продавать свой товар, руководить коммерческой структурой, стимулировать деловую активность персонала, заключать выгодные сделки? На ......

Вкус денег

Вкус денег

Что объединило под одной обложкой два произведения, написанные в разное время разными авторами? Разумеется, не только их общие американские корни и тематическая близость книг Фрэнка Беттджера и Дейва Роллера. Один из них начинал свой путь к ......

Миллиард за идею

Миллиард за идею

Книга продолжает популярную издательскую серию, ад­ресованную деловым людям. Известный специалист в обла­сти бизнеса Марвин Смолл и другие американские авторы исследуют проблемы, стоящие перед каждым, кто решил начать собственное дело. Как ......

Маэстро переговоров

Маэстро переговоров

Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры. Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома? ......

Миллиард за идею

Миллиард за идею

Книга продолжает популярную издательскую серию, адресованную деловым людям. Известный специалист в области бизнеса Марвин Смолл и другие американские авторы исследуют проблемы, стоящие перед каждым, кто решил начать собственное дело. Как ......

Карьера менеджера

Карьера менеджера

Автор книги, американец итальянского происхождения, много лет занимал руководящие должности в автомобильной империи Форда, принимая непосредственное участие в разработке самых престижных моделей. Но большой бизнес редко обходится без конфликтов. ......

Алхимия прибыли

Алхимия прибыли

Немало полезных сведений почерпнет читатель из книги, где собраны отрывки из самых интересных публикаций на тему `Бизнес и США`....

Уцелеть среди людей

Уцелеть среди людей

Сеть - это организованная "коллекция" ваших личных знакомых и знакомых ваших знакомых, а также родственников, коллег, соседей. Это не просто набор знакомств и дружб, а система. Благодаря сети можно быстро связаться с теми, кто поможет вам ......

Тайна успеха

Тайна успеха

Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поражает непривычной стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга учит технике ведения переговоров. Книга "Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация