Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "КДУ"

Особенности территриального брендинга в российских условиях

Особенности территриального брендинга в российских условиях

Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за рубежом, так и в нашей стране. Данная технология - своего рода реакция на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые государства конкурируют между собой, стремятся ......

Карьерные игры, или Психология делового общения

Карьерные игры, или Психология делового общения

Вам приходится заниматься неприятной работой? Вами руководит `тяжелый` начальник, злоупотребляющий своей властью? Ваши сослуживцы - интриганы и склочники, стремящиеся втянуть вас в выяснение отношений или сделать козлом отпущения? Тогда эта ......

Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung

Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung

Сборник посвящен актуальному и активно развивающемуся направлению - исследованию процессов, протекающих на уровне регионального и муниципального управления в условиях глобализации и европеизации политической, экономической, культурной жизни ......

Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построения читатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и ......

Сети в политике и государственном управлении

Сети в политике и государственном управлении

Книга "Сети в политике и государственном управлении" посвящена исследованию политико-административных сетей в системе современного государственного управления, их места и роли в процессах формирования и реализации государственной политики. В ......

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

В книге приведены сведения о последовательности построения системы менеджмента качества на предприятиях, описан процессный подход, приведены конкретные примеры и практические рекомендации. Практическое руководство предназначено для руководителей ......

Математические методы и модели в управлении

Математические методы и модели в управлении

Книга содержит изложение основных математических методов и моделей, используемых при выработке управленческих решений. Рассматриваются сетевая оптимизация, линейное программирование, управление запасами, модель Леонтьева, метод анализа ......

Экономика минерального сырья

Экономика минерального сырья

В учебнике рассмотрены общие вопросы и основные понятия дисциплины Охарактеризованы особенности экономики 28 важнейших видов топливно-энергетического, горно-химического, индустриально-технического сырья, а также сырья черной и цвету металлургии. ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация