Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Эксмо, Алгоритм"

Белая книга: Экономические реформы в России 1991-2002 гг.

Белая книга: Экономические реформы в России 1991-2002 гг.

Эта книга - о состоянии современной России, в которое она приведена за десятилетие реформ. Книга эта белая. Это значит, что в ней даны не мнения и оценки, а факты. Триста графиков, взятых из официальной статистики, дают картину общего состояния ......

Новые правила игры для большого бизнеса

Новые правила игры для большого бизнеса

После прихода В.Путина к власти и в особенности после переизбрания его на второй срок открыто встал вопрос: останется ли Россия с олигархическим способом правления или возникнет новая формация с чекистским прошлым? Совершенно очевидно, что ......

Вернуть народу ренту

Вернуть народу ренту

Эта книга - результат многолетних исследований автора по теории и практике использования рентного дохода в России. Автор раскрывает главные причины провалов в экономических реформах либералов, анализирует возможности эффективного использования ......

Белая книга. Экономические реформы в России 1991 - 2001 гг.

Белая книга. Экономические реформы в России 1991 - 2001 гг.

Эта книга - о состоянии современной России, в которое она приведена за десятилетие реформ. Книга эта белая. Это значит, что в ней даны не мнения и оценки, а факты. Триста графиков, взятых из официальной статистики, дают картину общего состояния ......

Третья мировая (информационно-психологическая) война

Третья мировая (информационно-психологическая) война

Пятьдесят лет назад США начали Третью - мировую информационно-психологическую войну против СССР и его союзников. Она была направлена на покорение народов посредством изменения общественного сознания и, в конечном счете, привета к разгрому и ......

Путинские качели. P.S. Десять лет в окружении…

Путинские качели. P.S. Десять лет в окружении…

Автор этой книги не нуждается в особом представлении. Известный журналист, телеведущий, обозреватель, Алексей Пушков вот уже более десяти лет является одним из "властителей дум" современной России. Его телепередачи всегда отличаются остротой и ......

ВТО - дорога в рабство

ВТО - дорога в рабство

В книге анализируется вопрос "Почему Россия стала жертвой сразу двух глобальных проектов - коммунистического и либерального?". Показана роль финансовой олигархии и наемных менеджеров умирающего проекта "рыночной демократии". Намечены пути ......

Русская нефть: последний передел

Русская нефть: последний передел

В новой книге Константина Симонова рассматриваются первые итоги правления Владимира Путина в сфере нефтегазового бизнеса. Дело "ЮКОСа", борьба за природную ренту, слияния и поглощения компаний в топливной промышленности - эти вопросы постоянно ......

Экономика здравого смысла

Экономика здравого смысла

Состояние экономики РФ стремительно ухудшается. Растет инфляция, уменьшаются реальные доходы населения, число безработных в среднем по России составляет 35%. Положение сельского хозяйства остается катастрофическим: Россия, некогда ведущая ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация