Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говоритьЛюди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его ...... |
Маркетинг. А теперь вопросы!Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера "Маркетинг на 100 % ремикс", соавтор книг "Маркетинговая машина" и "PR на 100 %", лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками ...... |
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживанияУдержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / ...... |
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупателиВ книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат ...... |
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого началаРазвитие клиента, или Customer Development – сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные ...... |
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернетеЕсли вы давно мечтали открыть собственный онлайн-магазин, но не решались запустить проект из-за недостатка знаний в данной сфере – эта книга станет вам отличным подспорьем. В ней поэтапно представлена полная система организации такого бизнеса с ...... |
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетингБольшой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как "конвертировать" их в реальных покупателей? ...... |
Как стать бизнесменомЭтак книга о том, как создать успешный бизнес и честно заработать свой первый миллион. В новой книге предприниматель Олег Тиньков лаконично и конструктивно "раскладывает по полочкам" накопленные знания и опыт – от выбора идеи для бизнеса до ...... |
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотритВысокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный ...... |
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнесаПризнанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план ...... |
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешьМногие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: "сделать себя самому" непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. ...... |
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюЕсли вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который ...... |
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентовЭта книга не просто исследует существующие тенденции и теории – она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить ...... |
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернетеЭта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ...... |
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи словСистема "Гвоздь & молоток", описанная в этой книге приходит на смену традиционной концепции позиционирования. Лаура Райс (дочь знаменитого Эла Райса, автора концепции позиционирования) убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была ...... |
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полусловаКогда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым ...... |
Безумно просто. Вдохновляющие примеры AppleЭта книга складывалась десятилетие, которое автор потратил на тщательный анализ и изучение компании Apple, работая со Стивом Джобсом. Помимо NeXT и Apple Кен Сигал работал с Intel, Dell и IBM в области маркетинга. Автор рассказывает, как ...... |
ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значениеЭта книга для тех, кто ходит на работу каждый день, и для "свободных художников", для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит свою работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект. Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных ...... |
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженцаЭта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно ...... |
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиаОбщение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность. Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и ...... |
Отношение определяет результатВ бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся ...... |
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководствоЕсли ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар? Составленное по всем правилам ...... |
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированностиКачественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом ...... |
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компанииНа страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным ...... |
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в РоссииВ книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных "уроках", делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это – взгляд ...... |
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публичноМногим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ...... |
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностьюСегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о ...... |
Откровения рекламного агентаКарьера Дэвида Огилви – пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги – "Библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому ...... |
Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открытьКнига "Мелкие ставки" Питера Симса – плод серьезных исследований. Он провел более двухсот интервью с выдающимися инноваторами в различных областях – от психологии креативных блоков до сферы дизайн-мышления в сердце Кремниевой долины. Симс ...... |
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу"Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" – пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100 %", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100 %" была номинирована в 2003 году на "Книгу ...... |
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени – времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский – инициатор ...... |
И ботаники делают бизнесКогда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и ...... |
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнесаГде должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в ...... |
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007-2010Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени – времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский – инициатор ...... |
Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мираО чем эта книга Книга выходит в серии "Реальные истории": это бизнес-роман о современной Москве и ее героях - новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и ...... |