Книги издательства "Академия"
Маркетинг на автомобильном транспортеИзложены принципы, концепции и основные понятия маркетинга: рынок, спрос и предложение, товар, цена (тариф), распределение, продвижение и др. Приведена схема маркетингового исследования. Важное место отведено особенностям маркетинговой... |
Социология и психология управленияВ настоящем пособии представлен курс "Социология и психология управления" для всех педагогических специальностей. В книге раскрывается социально-психологическаяпроблематика управления педагогическим коллективом, рассматриваются психолого-педагогические... |
Маркетинг продукции и услуг. Общественное питаниеРаскрыты основные понятия маркетинга, вопросы организации и проведения маркетинговых исследований, составляющие элементы комплекса маркетинга. Изложены основы маркетингового управления и планирования, теоретические и практические аспекты организации... |
Организационное поведениеВ учебнике раскрываются основные вопросы курса "Организационное поведение", содержится как теоретический анализ основных законов и закономерностей поведения людей на рабочем месте, так и практические рекомендации, указывающие пути предотвращения... |
Планирование на строительном предприятииИзложены основы планирования в строительных организациях: содержание, принципы, функции и пределы, а также его инструментарий, базирующийся на установленных нормах, нормативах и показателях. Рассмотрены вопросы стратегического, оперативного и... |
Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособиеИзложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью. Каждый теоретический вопрос маркетинга рассматривается на примере деятельности... |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. УчебникКратко охарактеризована теория экономического анализа, дано развернутое описание анализа технико-организационного уровня производства, эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, производства и реализации продукции, состояния и... |
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. ОргтехникаРассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль ивлияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены... |
Маркетинг. Сборник практических задач и ситуацийСодержит практические, имитационные и ситуационные задачи с краткими методическими указаниями и подробными решениями, контрольные задания для самостоятельной работы студентов, а также контрольные задания, предусматривающие анализ параметров конкретных... |
Менеджмент на транспортеРассматриваются вопросы менеджмента на транспорте на основе комплексного подхода к различным составляющим менеджмента - производственному, стратегическому, инновационному, международному, кадровому, экологическому и риск-менеджменту. Особое внимание... |
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питанияИзложены принципы разделения предприятий общественного питания по различным типам и классам, основы процесса обслуживания потребителей. Приведены сведения о приемах сервировки стола, очередности подачи блюд и напитков, их оформлении для банкетов и... |
Психология душиВ учебном пособии рассматриваются представления о природе человеческой души, сложившиеся в древнеиндийской и древнегреческой философии, в христианской теологиии философии Нового времени, тысячелетние поиски образов и понятий, выражающих эту невидимую... |
Документационное обеспечение деятельности кадровой службыРассмотрены вопросы документационного обеспечения управления (ДОУ) кадровой службы организаций Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм собственности; даны понятия кадровой службы, состав законодательных и... |
Клиническая психология в социальной работеПроблемы социальной работы напрямую связаны с проблемами клинической психологии, особенно в сфере оказания практической помощи населению. В учебном пособии раскрывается предмет клинической психологии, ее структура и задачи, кратко охарактеризованы... |
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. ОргтехникаРассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль ивлияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены... |
Социально-психологические основы управленческой деятельности. Учебное пособиеВ учебном пособии раскрывается социальная роль руководителя коллектива, показано, как можно осуществлять управленческие функции с помощью социально-психологических знаний о механизмах и принципах решения сложных профессиональных задач в системе... |
Поведенческая психотерапия. Учебное пособие для студентов высших учебных заведенийВ предлагаемой книге впервые в нашей стране представлены теоретические и экспериментальные основы применения в психотерапии одного из ведущих направлений современной психологии - бихевиоризма. Подробное изложение теоретических концепций и... |
Этикет деловых отношенийВ учебном пособии рассматриваются вопросы эстетической и этической культуры, делового этикета при ведении бесед и телефонных переговоров, оформлении визитных карточек и рабочего места и др. Описаны правила составления деловых писем, приемы ...... |
Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологииДанное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения... |
Профессии научных работников. Учебное пособиеЦель данной книги - помочь читателю сориентироваться в мире профессий работников науки. В ней рассказывается о науке как особой сфере труда, о том, какие специальности существуют внутри научной деятельности, какой тип человека им соответствует, ...... |
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузовВ учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны... |
Основы антикризисного управления предприятиямиПриведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ...... |
Управленческая психологияВ учебнике обобщен теоретический, методологический, практический материал, ориентированный на применение в управлении персоналом в сфере сервиса. Рассматриваются основные методы исследования психологических особенностей руководителя, мотивации ...... |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризмеВ учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ...... |
Менеджмент в техносфереРассмотрены общие вопросы функционирования и управления современной организацией в структуре товарного рынка. Менеджмент организации представлен как процесс делового взаимодействия персонала в коммуникативной сети организации на основе эффективных... |
Коммерсант в промышленностиИзложены основы коммерческой деятельности на предприятии, формы и методы продажи товаров. Рассматривается деятельность предприятия по закупкам материально-технических ресурсов, коммерческая деятельность по реализации продукции предприятия, ...... |
Психология труда. Учебное пособиеВ пособии освещены следующие вопросы психологии труда: психологическое профессиоведение, профессиональная подготовка, профотбор, профориентация, развитие человека как субъекта труда, индивидуальность в труде, психология работоспособности, трудовой... |
Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. Учебное пособиеВ учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайна, их взаимосвязи; рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки; даны ...... |
Психология конфликта и переговоры. Учебное пособиеВ пособии представлены взгляды ведущих психологических школ на проблему и феноменологию конфликта, а также основные понятия современной конфликтологии; предложены способы описания и анализа конфликтных ситуаций. Рассмотрены способы подготовки,... |
Кадровое делопроизводство. ДокументацияВ учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке служащих по профессиям "Инспектор по кадрам", "Менеджер по персоналу". Рассмотрены обязательный состав и виды кадровой документации, приведены правила ее ведения. ...... |
Технология ресторанного обслуживанияРассмотрены современные формы и методы ресторанного обслуживания. Большое внимание уделено изучению ассортимента столовой посуды, столового белья и инвентаря, правилам сервировки стола и способам подачи блюд и напитков. Изложены особенности ...... |
Управление деловой карьеройПроанализированы и обобщены современные тенденции исследования карьеры и карьерных процессов, рассмотрены сущность и виды управления деловой карьерой и карьерными процессами на уровнях индивида, организации и общества. Особое внимание уделено... |
Профессиональное и деловое общение в сфере туризмаОсвещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на ...... |
Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулированиеРассмотрены вопросы организации фармацевтической деятельности и ее государственного регулирования в историческом аспекте. Дана характеристика современного фармацевтического рынка. Особое внимание уделено изучению субъектов фармацевтического рынка... |
Планирование на предприятииИзложены методологические и организационные вопросы планирования на предприятии. Подробно рассмотрено содержание основных видов планирования: производственноймощности предприятия, производства и реализации продукции, труда и заработной платы, издержек... |