ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO Ukraine

Телереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO Ukraine
Телереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO Ukraine

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Орбит. Усовершенствованный вкус
Агентство: BBDO Ukraine
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Orbit
Страна: Украина
Рекламная кампания: На Орбите
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Serg
01.11.2008 1:43 | сообщение #1
 

Господа, кто подскажет, что за музыка использована в ролике?

Surfer
02.11.2008 20:36 | сообщение #2
 

Я бы тоже хотел это знать. Поиск по словам "when we kiss" "go away" "you say" forget around, которые там точно есть, даёт слишком много результатов.

Алексей
06.11.2008 21:09 | сообщение #3
 

Teach in - im alone

Surfer
08.11.2008 12:10 | сообщение #4
 

Алексей писал(а):
Teach in - im alone

Нет.

LiSS
02.12.2008 10:40 | сообщение #5
 

Песня то эта, а вот вариант исполнения не тот ))))

LiSS
02.12.2008 10:44 | сообщение #6
 
Аленка
02.12.2008 10:59 | сообщение #7
 

Народ, ну слова же совсем не те! Да и мелодия только похожа! Совсем не то!

Аленка
02.12.2008 11:00 | сообщение #8
 

I will promise you today
I will never go awaway...

Где?!!! даже похожих слов нет!

LiSS
05.12.2008 11:13 | сообщение #9
 

Удивлен Блин.....точно....
Я ролик толком-то и не посмотрел, по телеку показывали, мелодию думал что запомнил, прошу прощения....

натали
12.02.2009 20:08 | сообщение #10
 

Да, я тоже по словам не могу найти. Загадочная песня такая...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация