ADVERтека - каталог рекламы

Наружная реклама "Bright", бренд: Maglite, агентство: Original Ljubljana

Наружная реклама "Bright", бренд: Maglite, агентство: Original Ljubljana
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 1.00

Название: Bright
Агентство: Original Ljubljana
Рекламодатель: Maglite, 3 DIM
Бренд: Maglite
Страна: Словения
Сектор бизнеса: Бытовая техника
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Наружная реклама

Награды:

Комментарии

Жабитта
16.10.2008 10:03 | сообщение #1
 

Бред какой-то... Может словакам понятнее, конечно...

Witch-ka
16.10.2008 11:10 | сообщение #2
 

не поняла я эту рекламу

Alina
16.10.2008 16:55 | сообщение #3
 

Видимо великий смысл глубоко запрятан!
Непонятно, очень бы хотелось комментарий, как это еще и к бытовой технике приписать???

Nat
16.10.2008 21:42 | сообщение #4
 

А я подумала что картинка не догрузилась;)

BobaNet
20.10.2008 17:37 | сообщение #5
 

Цитата:

А я подумала что картинка не догрузилась;)


Зато ПОДУМАЛА! Потрясен

Оксана
21.10.2008 18:14 | сообщение #6
 

А что хотели сказать-то? Не, по-моему это не эффективно и никак... замашки на креатив, но провальные.

Григорий Салин
28.10.2008 9:52 | сообщение #7
 

Вообще реклама должна продавать, тут непонятно о чем речь, но зато все долго долго думали что это такое и какой смысл несет. Немного бы дополнитьь понятностью и былобы неплохо

BobaNet
08.03.2009 23:52 | сообщение #8
 

Цитата:

А что хотели сказать-то? Не, по-моему это не эффективно и никак... замашки на креатив, но провальные.


Но какое поле деятельности для тех, кому "есть, что сказать (написать)" кратко и доходчиво! Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация