ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith Advertising

Телереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith Advertising
Телереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith Advertising

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.40

Название: Лото-Забава
Агентство: Adam Smith Advertising
Рекламодатель: МСЛ
Бренд: Лото Забава
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Перевод:
Согласитесь, хорошие вещи должны происходить чаще.
Приятно же часто получать подарки, часто покупать машины, но дома чаще, ведь они нужны во всех любимых городах.
Чаще целовать женщин и слышать, как они дышат всё чаще и чаще.
Всем известно, что чаще -  лучше!
Особенно, когда можешь себе позволить практически всё. Миллионерами чаще всего становятся в "Лото-Забава".

Арт-директор - Тарас Ложенко
Маркетинг-директор - Костя Федоров
Креатор - Анна Гаврилюк
Копирайтер - Лина Дегтярева
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Татьяна Крывша

Комментарии

Гость
29.03.2009 12:42 | сообщение #1
 

Обижен Обижен Обижен

lKuC9Il
10.04.2009 11:47 | сообщение #2
 

(он такой лапочка) я щучу хреновенькая реклама Насмехаюсь

Гость
24.05.2009 10:15 | сообщение #3
 

Восхищен

Гость
24.01.2010 11:11 | сообщение #4
 

а она неплохая

Olga 2000
10.04.2010 14:31 | сообщение #5
 

Реклама это всегда двигатель. В оснвном играют женщины, но денежное решение - это мужская работа, так что замануха для женщин очень даже ничего. Надо добавить драйва и экстрима к примеру жизнь в дребезги и летящий навстречу билет (можно добавить чего-то романтичного). А мужчина в возрасте- показатель достояния, опоры, но без фанатизма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация