Телереклама "Лото-Забава", бренд: Лото Забава, агентство: Adam Smith Advertising
Название: Лото-Забава
Агентство: Adam Smith Advertising
Рекламодатель: МСЛ
Бренд: Лото Забава
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама
Перевод:
Согласитесь, хорошие вещи должны происходить чаще.
Приятно же часто получать подарки, часто покупать машины, но дома чаще, ведь они нужны во всех любимых городах.
Чаще целовать женщин и слышать, как они дышат всё чаще и чаще.
Всем известно, что чаще - лучше!
Особенно, когда можешь себе позволить практически всё. Миллионерами чаще всего становятся в "Лото-Забава".
Арт-директор - Тарас Ложенко
Маркетинг-директор - Костя Федоров
Креатор - Анна Гаврилюк
Копирайтер - Лина Дегтярева
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Татьяна Крывша
Комментарии
Написать комментарий