Реклама "Музыкальное промо", бренд: MuzZone, агентство: TDI Group Russia
Название: Музыкальное промо
Агентство: TDI Group Russia
Рекламодатель: Магазин музыкальных инструментов MuzZone
Бренд: MuzZone
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Сувенирная продукция, POSM
Авторы
TDI Group Russia
Креативный директор – Александр Зажеко
Старший копирайтер – Сергей Лапуть
Описание проекта
Задача:
Разработка визитки для дружественного нам магазина. Продвижения магазина MuzZone за минимальный бюджет.
Идея: Сделать визитку, которую действительно жалко потерять, и которая представляла бы ценность для музыкантов.
Решение:
Создать визитку – музыкальный инструмент.
Реализация:
Была разработана оригинальная музыкальная визитка из пластика. Помимо брендовой информации на визитку нанесена мелодия в виде специальных символов. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь легендарный мотив Deep Purple – Smoke On Water.
Результаты:
Высокая оценка заказчика.
Большой интерес и позитивные эмоции покупателей и клиентов.
Отличный PR-повод для сарафанного радио.
Бум-эффект среди посетителей и их знакомых.
Заказчик обратился за дополнительным тиражом.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий