ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mg

Медиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mgМедиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mgМедиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mg
Медиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mgМедиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mgМедиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mg

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Инферно
Агентство: e:mg
Рекламодатель: Издательский дом АСТ
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Книги, CD и т.д.
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Chief Creative Officer – Антон Мельников (e:mg) Creative Director – Артем Синявский (Marvelous)
Head of Digital Production - Павел Гусев (Marvelous)
Digital Creative Group Head - Евгений Татарников (e:mg)
Account Manager - Виктория Маркарова (e:mg)
Арт директор - Евгений Колесников (e:mg)
Копирайтер - Наталья Мерецкая (e:mg)
Client Service - Андрей Коротыкин (Marvelous)

Описание проекта
Проект создан в партнерстве с Marvelous.
Перед нами стояла задача нестандартно анонсировать выход новой книги Дэна Брауна «Инферно» и создать  buzz эффект среди потенциальной читательской аудитории.
Мы создали агентство экстремального туризма - " Inferno Tours " и организовали экскурсию по столице, чтобы указать на социальные раны нашего общества. В Интернете было размещено интригующее видео об агентстве. Мы также создали веб-сайт и горячую линию, содержащую информацию об агентстве. Одновременно было запущено соревнование в Instagram, где участники должны были загрузить фото с изображением текущих проблем в нашем городе с помощью хэштега # i`minhell.  С помощью PR в различных каналах мы привлекли к агентству внимание активной аудитории, а также журналистов, которые и отправились на экскурсию по столице. Страшные факты о старой и новой Москве заставили участников экскурсии задуматься, что постепенно мы сами превращаем нашу жизнь в ад. В конце экскурсии неожиданно для аудитории открылась интрига вечера и все узнали о книге «Инферно», где Дэн Браун так же живо описал настоящий ад современности.
Благодаря такому оригинальному подходу к рекламной кампании, книга «Инферно» стала у всех на слуху. В течение нескольких месяцев она занимала лидирующие позиции в главных книжных магазинах, а также до сих пор находиться в ТОПе продаж. В первые две недели было продано 10 000 экземпляров «Инферно» и 200 000 экземпляров за три месяца. Дополнительно напечатан 4 тираж.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация