ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red Pepper

Медиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red PepperМедиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red PepperМедиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red Pepper
Медиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red PepperМедиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red PepperМедиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red Pepper

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Социальный эксперимент
Агентство: Red Pepper
Рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Благотворительная деятельность
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Creative Director: Danil Golovanov, Nikita Harisov
Art Director: Julia Uzkih
Copywriter: Ivan Sosnin
Production: Evgeniy Kharchenko
Producer: Ekaterina Golovkina

Описание проекта
Charity Garage Sale - это уникальный проект по сбору средств для детей-сирот, проходящий в формате распродажи подержанных вещей.
Все вырученные средства идут в фонд «Отказники» на помощь детям-сиротам, серьезно нуждающимся в поддержке городских жителей.
Для того чтобы привлечь внимание к проекту, мы решили провести социальный эксперимент. Что произойдет, если оставить коляску с плачущим ребенком в центре мегаполиса в -25С?
Мы поместили динамик и скрытую камеру в детскую коляску.
Затем включили звук детского плача и стали наблюдать за реакцией прохожих...
Более 5000 человек прошли рядом с коляской - и 9 из 10 прошли мимо нее!
Лишь каждый десятый остался неравнодушен!
Шокирующие результаты эксперимента вызвали колоссальный резонанс в СМИ и социальных сетях.
1 день промо + 1 Видео + Free Media  - этого оказалось достаточно для полноценной рекламной кампании Garage Sale и привлечения необходимого количества волонтеров.
Все вырученные с проекта средства были направлены в благотворительный фонд «Отказники».
Мы надеемся, что после просмотра этого видео Вы тоже не останетесь равнодушны к проблеме детей-сирот.
Как бы поступили Вы, если бы увидели коляску с плачущим ребенком в Вашем городе?

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация