Медиа-проект "Социальный эксперимент", рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл, агентство: Red Pepper
Название: Социальный эксперимент
Агентство: Red Pepper
Рекламодатель: Благотворительный гараж-сейл
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Благотворительная деятельность
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Авторы
Creative Director: Danil Golovanov, Nikita Harisov
Art Director: Julia Uzkih
Copywriter: Ivan Sosnin
Production: Evgeniy Kharchenko
Producer: Ekaterina Golovkina
Описание проекта
Charity Garage Sale - это уникальный проект по сбору средств для детей-сирот, проходящий в формате распродажи подержанных вещей.
Все вырученные средства идут в фонд «Отказники» на помощь детям-сиротам, серьезно нуждающимся в поддержке городских жителей.
Для того чтобы привлечь внимание к проекту, мы решили провести социальный эксперимент. Что произойдет, если оставить коляску с плачущим ребенком в центре мегаполиса в -25С?
Мы поместили динамик и скрытую камеру в детскую коляску.
Затем включили звук детского плача и стали наблюдать за реакцией прохожих...
Более 5000 человек прошли рядом с коляской - и 9 из 10 прошли мимо нее!
Лишь каждый десятый остался неравнодушен!
Шокирующие результаты эксперимента вызвали колоссальный резонанс в СМИ и социальных сетях.
1 день промо + 1 Видео + Free Media - этого оказалось достаточно для полноценной рекламной кампании Garage Sale и привлечения необходимого количества волонтеров.
Все вырученные с проекта средства были направлены в благотворительный фонд «Отказники».
Мы надеемся, что после просмотра этого видео Вы тоже не останетесь равнодушны к проблеме детей-сирот.
Как бы поступили Вы, если бы увидели коляску с плачущим ребенком в Вашем городе?
Награды:
Комментарии
Написать комментарий