Упаковка, бренд: Лимонад "Кое-что", агентство: Depot WPF Brand & Identity
Название: Кое-что
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Рекламодатель: Мегапак
Бренд: Лимонад "Кое-что"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Лимонад - напиток из детства. Покупая его, взрослые люди стремятся снова пережить ощущения, которые способны испытывать только дети. Это, прежде всего, восторг от всего нового, неожиданного, радость открытий и яркость впечатлений. В упаковке лимонада «Кое-что» все, начиная от нейма и заканчивая идентификацией вкусов, призвано создавать интригу, удивлять, вызывать шквал позитивных эмоций.
Комментарии
Написать комментарий