Упаковка, бренд: Высоко-высоко, агентство: Depot WPF Brand & Identity
Название: Высоко-высоко
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Рекламодатель: МИНСКОБЛПРОДУКТ
Бренд: Высоко-высоко
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Молочные продукты
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Проблема: в данный момент в России почти все молоко, которое продается в магазинах, имеет длительный срок хранения и, как следствие, ненатуральный вкус из-за присутствия в нем консервантов. У потребителей складывается мнение, что молоко перестало быть «настоящим». Решение: создать яркий, эмоциональный бренд, ассоциирующийся с детством. Мы показываем, что в детстве мир - большой, яркий, волшебный. И все в этом мире - простое и настоящее. Напоминая людям о том, что молоко - напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта...
Комментарии
Написать комментарий