Фирменный стиль "Syssoft", бренд: Syssoft, агентство: Tomatdesign
Название: Syssoft
Агентство: Tomatdesign
Бренд: Syssoft
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Информационные технологии
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Фирменный стиль
Syssoft - один из лидеров дистрибуции лицензионного софта в России. Компания входит в тройку лидеров, и в ближайшей перспективе планирует сохранять свои позиции, за счет рационального подхода к реализации софта, сокращению издержек, лишних сервисов, предоставляя своим клиентам максимально удобные ценовые предложения. Изучив рынок дистрибуции софта, мы поняли, что ключевые игроки рынка строили свое позиционирование и визуальные коммуникации в ранних 2000-х, следуя недолгосрочным трендам, и в результате, сегодня они имеют архаичные фирменные стили, без четкого message. Но, самое важное - никто из них не имеет прямых ассоциаций с тематикой программного обеспечения. Мы предложили клиенту позиционироваться как дискаунтер на рынке софта, с айдентикой, которая бы моментально отсылала ключевых представителей целевой аудитории (системных администраторов, программистов, инженеров) к самому базису любого программного обеспечения, усиливая тем самым значение нэйма Syssoft - Системный Софт.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий