Наружная реклама "Дракон из палочек", бренд: AZИAТАЖ, агентство: Восход
Название: Дракон из палочек
Агентство: Восход
Бренд: AZИAТАЖ
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Наружная реклама
Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе. Результат - Более 10 тысяч загаданных желаний. - Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах. - Free media > 700 тысяч рублей. - Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни. - 3019 человек обменяли палочки на скидку в кафе.
Награды:
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (1 место) Наружная реклама (Досуг, развлечения, культура, образование)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) Промо кампании (Лучшая программа в области event-маркетинга)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) Нестандартные рекламоносители
Комментарии
Написать комментарий