Медиа-проект "Skittles Краб", бренд: Skittles, агентство: DDB Russia
Название: Skittles Краб
Агентство: DDB Russia
Бренд: Skittles
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Кондитерские изделия, десерт
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
DDB Russia совместно с медийным партнером Fuse BBDO и OMD Media Direction запустили нестандартную рекламную кампанию. Вместо традиционных рекламных блоков в кинотеатрах, Skittles предлагает поиграть в краба-растамана, который появляется на экране и просит зрителей в зале объединиться и управлять им руками, поднятыми вверх. В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения. Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево, а герой игры перемещается вслед за движениями рук. Задача - собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий