Телереклама "Очередь", рекламодатель: Мясокомбинат "Черкашин", агентство: Восход
Название: Очередь
Агентство: Восход
Рекламодатель: Мясокомбинат "Черкашин"
Страна: Россия
Рекламная кампания: 1958
Сектор бизнеса: Колбасные изделия
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Телереклама
В 50-е годы в СССР колбаса производилась только из натуральных ингредиентов и была в большом дефиците. Люди могли получить её только, имея продовольственные карточки: 200 грамм на человека в месяц. Мясокомбинат "Черкашин" начал производить колбасу по рецептам тех нелёгких времён. Сервелат от Черкашина. По рецептам тех времён, когда всё было настоящим.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий