ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: Instinct
Телереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.57

Название: Переходи на 0
Агентство: Instinct
Рекламодатель: Мегафон
Бренд: Мегафон
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Телереклама

«МегаФон»
Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виталий Урезченко - ведущий специалист направления прямой рекламы

Instinct
Илья Ловцов - art director
Максим Федосеев - copywriter
Анастасия Дмитриева - account manager
Наталья Масюкова - producer

Fibr Film
Сергей Осипьян - режиссер
Ирина Хайман - продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер
Дарья Варыгина - ассистент продюсера

Комментарии

николай
18.03.2012 14:31 | сообщение #1
 

ребенок смеетса и танцует когда начинаетса эта реклама.Даша-1год 1месяц.

Сергей
30.03.2012 18:28 | сообщение #2
 

У нас ребенок толшько услышит эту рекламу,сразу все бросает и перекл все свое внимание на телевизор.Кирилл-10мес

Торооназар
26.04.2012 11:42 | сообщение #3
 

И наша дочь восторге от этого ролика 1год 2месяца,когда кончиться реклама она требует повторить.Хочу скачать но не получается.

Оксана
11.05.2012 16:19 | сообщение #4
 

Реклама суперрррррррр! Правду жизни подчеркнули как нельзя лучше, реально захотелось перейти на "Мегафон"

Ирина
28.05.2012 12:14 | сообщение #5
 

Это супер! В стиле легендарной рекламы Якобс! Повтор, но очень удачный.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация