ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILK

Телереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILKТелереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILKТелереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILK
Телереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILKТелереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILKТелереклама "Моника Беллуччи", бренд: Oriflame, агентство: MILK

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.67

Название: Моника Беллуччи
Агентство: MILK
Рекламодатель: Oriflame
Бренд: Oriflame
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Косметические средства, услуги
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Креатив - MILK
Креативный директор - Илья Смолин
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Кожинова
Режиссер - Ребекка Блейк

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе Орифлэйм

Комментарии

Галина
29.10.2011 9:46 | сообщение #1
 

На мой взгляд, образ Моники Белуччи - сам по себе бренд, и ассоциируется исключительно с люксовой категорией, тот же Dior. Орифлейм если не ошибаюсь (не поклонница марки) - это все же доступный бренд для широких масс. У меня реклама вызвала недоумение. Ибо Моника = дорого. Орифлейм не = дорого. Не сошлось, в общем.

Наталья
12.11.2011 1:37 | сообщение #2
 

Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

АЙК
18.11.2011 17:35 | сообщение #3
 

Наталья писал(а):
Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

ПОДСКАЖИТЕ: КАК МОЖНО НАЙТИ ЭТУ ПЕСНЮ В ЕЕНОЙ РЕКЛАМЕ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ

АЙК
18.11.2011 17:37 | сообщение #4
 

АЙК писал(а):

Наталья писал(а):
Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

ПОДСКАЖИТЕ: КАК МОЖНО НАЙТИ ЭТУ ПЕСНЮ В ЕЕНОЙ РЕКЛАМЕ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ

АЙК писал(а):

Наталья писал(а):
Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

ПОДСКАЖИТЕ: КАК МОЖНО НАЙТИ ЭТУ ПЕСНЮ В ЕЕНОЙ РЕКЛАМЕ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ

А ТЫ ЗНАЕШЬ НАЗВАНИЕЕ ЭТОЙ ПЕСНИ В РЕКЛАМЕ БЕЛУЧИИ ОРИФЛЕЙМЕ

Гость
18.11.2011 17:39 | сообщение #5
 

АЙК писал(а):

АЙК писал(а):

Наталья писал(а):
Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

ПОДСКАЖИТЕ: КАК МОЖНО НАЙТИ ЭТУ ПЕСНЮ В ЕЕНОЙ РЕКЛАМЕ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ

АЙК писал(а):

Наталья писал(а):
Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

ПОДСКАЖИТЕ: КАК МОЖНО НАЙТИ ЭТУ ПЕСНЮ В ЕЕНОЙ РЕКЛАМЕ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ

А ТЫ ЗНАЕШЬ НАЗВАНИЕЕ ЭТОЙ ПЕСНИ В РЕКЛАМЕ БЕЛУЧИИ ОРИФЛЕЙМЕ

Наталья, ТЫ ЗНАЕШЬ ПЕСНЮ ИЗ РЕКЛАМЫ ОРИФЛЕЙМ МОНИКИ БЕЛУЧЧИ

Гость
29.11.2011 17:28 | сообщение #6
 

Bitter Sweet Symphony музыка

София
02.12.2011 21:33 | сообщение #7
 

а действительно, кто знает, чо за мелодия звучит в этом ролике? подскажите пожалуйста, ну так хочется ее закачать!

EP
04.12.2011 11:41 | сообщение #8
 

боюсь, это не Bitter Sweet Symphony

ГОСТЬ
07.12.2011 18:16 | сообщение #9
 

ЧТО ЗА МУЗЫКА ИГРАЕТ В РЕКЛАМЕ?

Гость
07.12.2011 20:30 | сообщение #10
 

Напишите название!!!! Прошу очень надо!!!!

Галина
12.12.2011 23:41 | сообщение #11
 

Цитата:

Косметика Орифлэйм относится к middle market, но многое в ассортименте этой компании класса Lux по качеству и составу. Поэтому, всё сошлось.

Ну не знаю, где у Орифлейма люкс. Моника Белуччи - это Dior как минимум, Chanel и прочие братья по сегменту, где баночка крема стартует от 5 тысяч рублей. Орифлейм попытался позиционировать ряд товаров продуктовой линейки как люксовые, но ту аудиторию, которая привыкла к действительно люксу, вряд ли удастся "подтянуть", не важно какое лицо будет продвигать. Повторюсь, считаю данный образ не подходящим к данной марке.

ВАЛЕРИЙ
06.02.2013 14:04 | сообщение #12
 

Гость,
МЕЛОДИЯ ДЖАЗ МОДЕРН - ТАНЕЦ ДУШИ

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация