ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Impulse saver", рекламодатель: Westpac, агентство: Colenso BBDO Auckland

Нестандартная реклама "Impulse saver", рекламодатель: Westpac, агентство: Colenso BBDO Auckland

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Impulse saver
Агентство: Colenso BBDO Auckland
Рекламодатель: Westpac
Страна: Новая Зеландия
Сектор бизнеса: Финансовы услуги
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Nick Worthington Colenso BBDO Executive Creative Director
James Hurman Colenso BBDO Creative & Planner
Adam Good Colenso BBDO Head of Digital Innovation
Terry Williams-Willcock Colenso BBDO Digital Creative Director
Pablo Dunovits Colenso BBDO Senior Digital Art Director
Sarah Frizzell Colenso BBDO Art Director
Tom Paine Colenso BBDO Copywriter
Matt Tizard Colenso BBDO Creative Technologist
David Wilcox Colenso BBDO Digital Developer
Lou Kuegler Colenso BBDO Group Account Director
Rebecca Richardson Colenso BBDO Account Director
Marcelle Baker Colenso BBDO Account Director
Krystel Houghton Colenso BBDO Account Manager
Paul Courtney Colenso BBDO Agency Producer
Sheridan Derby Colenso BBDO Agency Producer
Rob Linkhorn Colenso BBDO Agency Producer
Oli Moorman Colenso BBDO Digital Producer
James McMullan Colenso BBDO Digital Producer
Kate Slavin Colenso BBDO Designer
Rory Sutherland Ogilvy UK Vice-Chairman Idea Inspiration

Describe how the promotion developed from concept to implementation: Impulse Saver was launched late February 2011, and therefore measured brand, business or behavioural results are not yet available. However to date the Impulse Saver product has exceeded Westpac`s uptake target by 259%, with over a third of all Westpac Customers with iPhones downloading the app. In excess of $400,000 worth of free media coverage has been generated and continues to grow with coverage from all the major news channels (Primetime TV news and current affairs, leading national and local radio and newspapers). "This new product encouraging New Zealanders to save will do more to improve our brand reputation than traditional paid-advertising." - George Frazis, CEO, Westpac New Zealand Limited.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: In February 2011, we commissioned research into New Zealanders` impulse spending habits. We found that each day, 4.2M Kiwis spend $16.1M on impulsive purchases like drinks and chocolate bars. Close Up, NZ`s leading prime time current affairs show, were so impressed that they decided to film their show with $16.1M cash as their back-drop. This PR stunt spear-headed the campaign followed by; • The app being launched on the app store. • Consecutive page press ads in weekend newspapers. • A 200 strong adshel campaign across NZ. • Advertising in true ‘impulse purchasing` areas - the doors of iconic NZ shopping malls, with digital eyelites within the malls. • Online banners, including home page takeovers. • In-branch activity to encourage conversation at branch

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: New Zealand has a problem. We spend too much and save too little. The Government, media and even international credit rating agencies are talking about it. We tapped into one of the biggest conversations in New Zealand. And provided a solution. What if we could save as impulsively as we spend? Imagine a red button, and every time you press it you save. Now imagine that button in your pocket. Westpac`s Impulse Saver iPhone App is the world`s first impulse saving product from a bank. The idea created an enormous media conversation, positioning Westpac as the bank that was actually doing something to help their customers make better use of their money. "This new product encouraging New Zealanders to save will do more to improve our brand reputation than traditional paid-advertising." - Westpac CEO George Frazis. Westpac Impulse Saver. Helping New Zealanders save as impulsively as they spend.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация