ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy Brazil

Нестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy Brazil
Нестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Santa’s Forgotten Letters", бренд: Coca-Cola, агентство: Ogilvy Brazil

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Santa’s Forgotten Letters
Агентство: Ogilvy Brazil
Рекламодатель: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Страна: Бразилия
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Anselmo Ramos Ogilvy Brasil Vice President / Executive Creative Director
Claudio Lima Ogilvy Brasil Creative Director
Izabella Cabral Ogilvy Brasil Art Director
Pedro Izique Ogilvy Brasil Art Director
Fred Aramis Ogilvy Brasil Copywriter
Megan Farquhar Ogilvy Brasil Copywriter
Nana Bittencourt Ogilvy Brasil Agency Producer
Luis Carlos Franco Ogilvy Brasil Account Director
Ana Paula Perdigão Ogilvy Brasil Account Director
Claudia Bastos Ogilvy Brasil Account Manager
Alex Mehedff Hungry Man Executive Producer
Ricardo Mehedff Hungry Man Director / Editor
Swing Musica Swing Musica Music Company
Swing Musica Swing Musica Sound Design Company
Guido Rosales The Coca Cola Company Creative Excellence Director
Rubens Angelo Ogilvy Brasil Motion Graphics
Hungry Man Hungry Man Production Company
Suzanne Shropshire Hungry Man Producer

Describe the brief from the client: Adults don`t care so much about Christmas anymore and its magic is almost lost. Coca-Cola challenged us to give adults a reason to believe in Christmas again.

Creative Execution: Coca-Cola and Christmas have always gone hand in hand and its campaign this year is focused on reasons to believe. With this personalized door-to-door stunts we managed to perfectly tie both of them together, in a way that only Coca-Cola could do.

Describe the creative solution to the brief/objective. We decided to make adults believe again by taking them back to a time when they believed: their childhoods. But how could we do that? By granting wishes on forgotten letters they wrote to Santa when they were kids. We searched the world and, in the little town of Santa Claus, Indiana, found the Santa Claus Museum, a place that keeps letters to Santa dating back to the 1930`s. In Christmas 2010, we went through 60.000 forgotten letters, selected 75 of them and then set out on an impossible task: to find the writers and give them the exact gifts they asked for many years ago - from a Cathy QuickCurl doll to an Evel Knievel Skyrocket.

Describe the results in as much detail as possible. We gave adults a reason to believe in Christmas again. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация