ADVERтека - каталог рекламы

Печатная реклама "Быть русским по приколу!", бренд: Никола, агентство: ПАПА

Печатная реклама "Быть русским по приколу!", бренд: Никола, агентство: ПАПА
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 1.55

Название: Быть русским по приколу!
Агентство: ПАПА
Рекламодатель: Дека
Бренд: Никола
Страна: Россия
Рекламная кампания: Быть русским по приколу!
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Печатная реклама

Комментарии

Виктор
12.05.2011 11:06 | сообщение #1
 

Для меня такой слоган - оскорбителен.
Ассоциация персонажей рекламы с русскими, со мной, с моими соотечественниками, с людьми, носившими красную звезду - оскорбительна.
Кого привлекает такой низкий эпатаж?
Тех, кто не чувствует оскорбления, по сути - маргиналов.
Их, и правда, становится всё больше, но квас не удовлетворит их желания.
Т.о. рецензируемая реклама - нравственная катастрофа и стратегическое коммерческое поражение.

Елена
14.05.2011 18:29 | сообщение #2
 

Виктор писал(а):
Для меня такой слоган - оскорбителен.
Ассоциация персонажей рекламы с русскими, со мной, с моими соотечественниками, с людьми, носившими красную звезду - оскорбительна.
Кого привлекает такой низкий эпатаж?
Тех, кто не чувствует оскорбления, по сути - маргиналов.
Их, и правда, становится всё больше, но квас не удовлетворит их желания.
Т.о. рецензируемая реклама - нравственная катастрофа и стратегическое коммерческое поражение.

Это не реклама.а какое-то скудоумие.С точки зрения литературы-тоже бред: "по-приколу"-подразумевает выбор-один день мне по-приколу быть русским.другой день-узбеком... русский человек должен как минимум.по-русски.изъясняться грамотно))содержание-мрак ,если и проводился соц опрос перед выпуском рекламы.то только в среде.прошу прощения.бутиратчиков.интересно,сколько людей участвовало в создании рекламы,неужели среди них не оказалось ни кого адекватного?

Cavitri
17.05.2011 23:44 | сообщение #3
 

Уважаемые авторы ролика, русские - не быдло! Пора бы это запомнить, а не брать пример у наших политиков. Судя по вашему ролику, посыл был именно на это. Поддерживаю двух авторов, даже добавить нечего.

Александр
18.05.2011 18:33 | сообщение #4
 

Очень жаль авторов этого "произведения". Что значит "по приколу" - это моя национальность! моя жизнь - страна в конце концов.
Вы своё ещё получите . Вы просто уроды.

сергей
25.05.2011 19:55 | сообщение #5
 

Приехали! Доприкалывались! Полный п-ц!

Анна Пирогова
29.05.2011 18:24 | сообщение #6
 

Хотелось бы услышать и увидеть креатора и владельца агентства ПАПА. Вы вообще русские? Объясните нам как этот "криватив" можно было предложить рекламодателю. да еще "залечить" его на прокат?
Участникам сообщества предлагаю занести агентство ПАПА в бан и не использовать его услуг. А на сайте НИколы разместить свое мнение по-поводу подобных "приколов"

александр
04.06.2011 10:47 | сообщение #7
 

Медведь-мутант:ушанка,гармонь,очки и широкий оскал американской улыбки.Новый слоган-"квас как кола".Верной дорогой идём россияне,тьфу.А квас я люблю,но с этого момента буду пить только домашний.

Сергей
09.06.2011 10:04 | сообщение #8
 

Согласен со всеми. Но наказать надо и ТВ, которое пустило ролики в прокат. За деньги все продали, и себя тоже. Чем же тогда, скажите, они отличаются от "девушек" на трассе..... Сам журналитс, но таких даже коллегами не назову. Просто быдло

Александр
12.06.2011 0:10 | сообщение #9
 

"Прикол"
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Прикол — вертикальный или наклонный стержень, закреплённый в грунте, для привязывания чего-либо.

На жаргоне:
«прикол» – это внешне серьезное (или обычное) действие, которое содержит в себе тайный подвох как повод для насмешки над тем, к кому это действие обращено.

Таким образом, "быть русским по приколу" - это насмешка над Государство образующей национальностью со стороны средств массовой информации. Мне стыдно за недоумков, родивших этот слоган и выпустивших его для просмотра.

Александр
12.06.2011 0:23 | сообщение #10
 

А вот и результат попытки зайти на сайт НИКОЛЫ через Яндекс.
Дурость руководителей прет со всех сторон.
Сайт www.nicola.ru может угрожать безопасности вашего компьютера

На страницах сайта был размещен вредоносный программный код. Это могло произойти как по желанию владельцев сайта, так и без их ведома, в результате действий злоумышленников. Яндекс периодически проверяет страницы сайтов, которые выводятся в результатах поиска.

Олег
18.06.2011 5:52 | сообщение #11
 

Реклама просто безобразная. Вопрос в том - кто ЗАКАЗЧИК. Его нужно наказать на 200 тыс.руб как минимум. Но возникает и другая мысль.

Алёнка
25.06.2011 8:15 | сообщение #12
 

Олег писал(а):
Реклама просто безобразная. Вопрос в том - кто ЗАКАЗЧИК. Его нужно наказать на 200 тыс.руб как минимум. Но возникает и другая мысль.

Коллеги, извините, но цель рекламной кампании достигнута, реклама обратила на себя внимание и вызвала бурю эмоций, пусть и отрицательных. Такое ощущение, что на этом сайте сидят не рекламщики, а полиция нравов. Вы что, забыли, что такое креатив и скандальный эпатаж? Ребята всего-то хотели сказать: "я горжусь, что я русский", а сказали они это в такой форме потому, что обратились к молодой аудитории. Здесь свободная ниша, ведь ни очаково, ни другие бренды кваса с ней не работали. Отсюда и слоган: квас как кола"- чтобы они не колу пили и другую гадость, а квас. А ваши брюзжания на эту тему говорят лишь об узости мышления и равитых комплексах. Мне нравится креативная концепция, а вот продакшн подкачал. Но в целом свежо и весело :))) рекламщикам нельзя быть занудами!

Русский не по приколу!
25.06.2011 13:22 | сообщение #13
 

Выпустите такую рекламу на заподном телевидение"быть пиндосом по приколу"и вас сразуже засудят!!!!!

Елизавета
29.06.2011 10:15 | сообщение #14
 

А меня такая реклама радует. Рекламщики, конечно, бестии, но они уловили тренд: Есть такая аудитория, у которой национальное самосознание растет! Мне "по приколу", что я русская. Слава Богу!

Константин
30.06.2011 11:37 | сообщение #15
 

Полностью согласен с вышевысказавшимися. Если же смотреть В КОРЕНЬ проблемы, то ОТВЕТ на вопрос: "Что сие знасит?" и "Как такое получается?" ЛЮБОМУ ПОД СИЛУ НАЙТИ ЗДЕСЬ!!!: www.kob.su; www.kobtv.narod.ru и http://pravdavisor.ru/

Александр
06.07.2011 14:38 | сообщение #16
 

Реклама не вызывает желания попробовать товар, марка выставлена как нечто не весёлое, а идиотское. Использованы западные штампы: медведь, яркая рубаха, советский цирк плюс истинно голливудская улыбка главного персонажа в том смысле, что не настоящая. Словечко по-приколу очевидно взяли для Николы, дабы возникло нечто вроде рифмы. Аудитория ясна и она тоже состоит не из даунов, которые любят яркие фантики и которая вполне способна разобраться что к чему. Вообще от ролика остаётся ощущение какго-то фиглярства, не веселья, а именно фиглярства. В общем сделано как американская кассовая комедия: ярко, тупо и без всякого намёка на юмор. может быть данный ролик и срабатывает на некоторую не особо сообразительную часть ЦА, но если честно - противно, что авторы ролика считают русскую молодёжь даунами. Идея ясна и то, что компания пытается занять свою нишу - похвально, но методы, которыми она при этом пользуется вызывают отвращение. Русскости в этом ролике ни на грамм это уж точно.

Евгений
08.07.2011 10:10 | сообщение #17
 

Критики этой рекламы может быть в силу возраста, а может быть круга общения слабо улавливают современный контекст выражения "по приколу". Между тем у рекламы есть целевая аудитория и среди них вполне могут найтись ярые патриоты.

Николай
09.07.2011 19:42 | сообщение #18
 

Что самое интересное, что квас действительно неплохой, и в подобной рекламе, вряд ли, нуждается. Не хочу брюзжать, но гнильцой попахивает это "по-приколу". Я горжусь, что я РУССКИЙ человек, и это не прикол.

никола
22.07.2011 8:58 | сообщение #19
 

аВТОРЫ ДОБИЛИСЬ ЧЕГО ХОТЕЛИ, НО ТЕМ САМЫМ ОНИ ПРОДАЛИ ВСЮ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО РУССКОГО НАРОДА.

НИКОЛАй
22.07.2011 9:00 | сообщение #20
 

Да это же оскорбление Русских людей, которым и так сейчас не легко, ото всюду гонят. Назовись Русским, там скажут, что расист, нацик и т.д. сколько можно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир
22.07.2011 19:47 | сообщение #21
 

Реклама ужасная как по содержанию, так и по исполнению. Поддерживаю акцию никогда не покупать этот продукт.

Валерий
25.07.2011 16:48 | сообщение #22
 

Реклама оскорбительна для нации... в ней не реализован заложенный кич должным образом...

Сергей Белый
01.08.2011 15:57 | сообщение #23
 

Реклама кваса "Никола" вообще отвратительна, но эта.. просто нет слов. Я не являюсь этническим русским, но после просмотра этого клипа почувствовал страстное желание набить морду его авторам.

Сергей Белый
01.08.2011 16:28 | сообщение #24
 

Герой этой рекламы - счастливый дебил, ассоциированный с медведем и косолапостью в широком смысле. Это реклама о дебилах, для дебилов и сделана дебилами, причем очень жадными и считающими себя креативными.

Алексей
07.08.2011 18:53 | сообщение #25
 

Для вас всё оскорбительно. Было бы лучше, если бы авторы написали "Быть русским НЕ по приколу"? И рядом грустное лицо?
Желание набить морды кому-нибудь или жалобы рассылать пачками возникает тогда, когда человеку делать нечего.
Идите поработайте чтоли.

Сергей Белый
08.08.2011 13:13 | сообщение #26
 

Алексей писал(а):
Для вас всё оскорбительно. Было бы лучше, если бы авторы написали "Быть русским НЕ по приколу"? И рядом грустное лицо?
Желание набить морды кому-нибудь или жалобы рассылать пачками возникает тогда, когда человеку делать нечего.
Идите поработайте чтоли.

Не надо путать свои бездарные телодвижения с полезным для общества трудом.

Дмитрий
03.11.2011 16:21 | сообщение #27
 

Реклама должна продавать, все остальное от лукавого (с)
Ребят ну что вы ей богу! Это не художественный фильм. Он не должен нравится (хотя и это не исключено). От ролика не требуется внедрение культуры в массы и поднятие Общественного Самосознания. ОН ПРОДАЕТ КВАС! Справляется он с этой задачей или нет - единственно важный в данном случае вопрос (интересно было бы узнать кстати).

ПС аудитория, активно просматривающая зомбоящик по умолчанию нуждается в жидкой кашке для мозгов. Высоко духовная реклама - изначальный бред.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация