Медиа-проект "Red Energy - моя территория свободы", бренд: МТС, агентство: UNIQUE C.E
Название: Red Energy - моя территория свободы
Агентство: UNIQUE C.E
Рекламодатель: МТС
Бренд: МТС
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты
Компания МТС провела уникальные акции по продвижению нового тарифа RED ENERGY в 109 крупнейших вузах России. Агентство UNIONLINX получило право на разработку креативной концепции и реализацию данных акций, а также производство рекламных материалов. С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY! В холлах вузов были организованы зоны RED, в которых каждый желающий мог получить значок RED ENERGY с самостоятельно выбранным дизайном, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа RED ENERGY и отвечал на все вопросы. Промоутер предлагал студенту выбрать «подложку» значка в зависимости от своего настроения. На стенде размещался пресс для значков, промоутер непосредственно на стенде «закатывает» значок и дарил гостю (сами студенты также могли «закатать» значок). Создавать значок помогал модератор. Во время большой перемены между лекциями перед студентами выступили лучшие представители экстремальных видов спорта - BMX, Trial, Scate, Jolly Jumpers, - которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара. Также в Москве прошла уникальная партизанская акция: к общежитиям по ночам подъезжали краны с люльками. Промоутеры-альпинисты спускались с крыш зданий и наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% студентов, охотно общавшихся с «промоутерами-альпинистами» и живо интересовавшимися новым тарифом. Вирусный ролик был распространен на YouTube и других ресурсах. 4 сентября компания МТС представила на суд взыскательной московской публики уникальное зрелище, которое раньше было доступно только жителям европейских столиц. В Москве была создана уникальная видео-инсталляция, которая сопровождала выступления самых известных DJ`ев Европы и России. Хэдлайнером крупнешейго рейва Восточной Европы «ЦЕХ» стал DJ Tiesto. Проект разработан совместно компанией МТС и агентством UNIONLINX. На огромной стене комплекса «Крокус Экспо» сменяли друг друга футуристические картины в формате 3D. Все желающие, посетив шатер МТС, могли оставить свой след на стене: все рисунки зрителей моментально транслировались на экран.
Награды:
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (3 место) Промо кампании (Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (3 место) Промо кампании (Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство))
Комментарии
Написать комментарий