ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG Russia

Телереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG Russia
Телереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG Russia

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: ESSA
Агентство: Euro RSCG Russia
Рекламодатель: САБМиллер РУС
Бренд: ESSA
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Эдуард
30.08.2010 21:09 | сообщение #1
 

Ролик супер! Напиток тоже!
А больше всего понравился трек в ролике))
Подскажите исполнителя?
icq 400745281

Отец
30.08.2010 21:20 | сообщение #2
 

Нашла The Pierces - Sticks & Stones

Дарья
31.08.2010 14:34 | сообщение #3
 

напиток не пробовала, но реклама отменная)) Восхищен

Елена
31.08.2010 21:52 | сообщение #4
 

Подскажите где скачать эту прелесть, самая позитивная реклама. Молодцы приятно сделали!!!

Артур
01.09.2010 0:36 | сообщение #5
 
Артур
01.09.2010 0:56 | сообщение #6
 
Светлана
01.09.2010 20:08 | сообщение #7
 

Респект авторам ролика, смотреть приятно!

Алекс - Архангельск
02.09.2010 0:29 | сообщение #8
 

и ролик и трек - просто отменные. Создателям - низкий поклон!!! Вот за такую рекламу я двумя ногами ЗА!! Один из редких случаев,когда посмотрев ролик, хочется попробовать то, что рекламируется...

Гость
04.09.2010 12:22 | сообщение #9
 

Напиток пробовать не буду, это не мое. но Ролик-Супер! Музыка ... цвета..выразительно, стильно и современно!

Гость
04.09.2010 12:24 | сообщение #10
 

Спасибо Артуру за ссылку!

Гость
13.09.2010 23:41 | сообщение #11
 

трек понравился сразу, спасибо за название Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация