Медиа-проект "Тур по, пожалуй, лучшим барам мира", бренд: Carlsberg, агентство: Ark Connect
Название: Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
Агентство: Ark Connect
Рекламодатель: Carlsberg Group
Бренд: Carlsberg
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Медиа-проекты
Рекламируемый продукт: пиво Carlsberg
Идея: Открыть собственный бар, где все будет устроено по вашему вкусу, дизайну и пристрастиям - эта тема близка каждому мужчине. Ведь друзей лучше всего приглашать в собственный бар, где можно забыть о делах-заботах и по-настоящему насладиться дружеским общением, футболом и, пожалуй, лучшим в мире пивом Carlsberg. Carlsberg дает возможность каждому почувствовать себя владельцем собственного бара. Виртуального, но с реальными призами! Успех награждается грандиозным путешествием по, пожалуй, лучшим пивным барам мира - Рио-де-Жанейро, Лондона и Нью-Йорка.
Презентация. Скачать | Описание акции
Награды:
Комментарии
Написать комментарий