Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификация!!!

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Писарева Юлия 
Гость
Добавлено: 15.04.2008 15:12  |  #82468
Ответить с цитатой

Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификация!!!
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.04.2008 15:48  |  #82470
Ответить с цитатой

что же это такое сегодня??? Смущен Одна матершинную рекламу коллекционировать собралась. Другая Гнедкова пиарить ?? Вспомнил Мамочка моя!! Как на людей весна действует!!!


Очень счастлив

вы хоть бы, посчитали, что 1050 анкет от 1770 - это не 60% !!! а всего 59.32%
эхма, счетаводы!!!
Вернуться к началу



znahar 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 10:59  |  #83243
Ответить с цитатой

Re: Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификаци
Писарева Юлия писал(а):
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.


Молодцы, что не поленились проверить, а вообще это хамство Рассержен
Вернуться к началу

gnedkov

gnedkov 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 29/10/2008 г.
Добавлено: 29.10.2008 13:58  |  #88835
Ответить с цитатой

Re: Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификаци
Писарева Юлия писал(а):
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.


Ложь, от первого и до последнего слова.

С уважением к присутствующим и без уважения к автору анонимки,
Сергей Гнедков
MA FDFgroup
www.fdfgroup.ru [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.10.2008 16:08  |  #88866
Ответить с цитатой

Ну, лучше поздно, чем никогда. Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.11.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация