Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификация!!!

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Писарева Юлия 
Гость
Добавлено: 15.04.2008 15:12  |  #82468
Ответить с цитатой

Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификация!!!
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.04.2008 15:48  |  #82470
Ответить с цитатой

что же это такое сегодня??? Смущен Одна матершинную рекламу коллекционировать собралась. Другая Гнедкова пиарить ?? Вспомнил Мамочка моя!! Как на людей весна действует!!!


Очень счастлив

вы хоть бы, посчитали, что 1050 анкет от 1770 - это не 60% !!! а всего 59.32%
эхма, счетаводы!!!
Вернуться к началу



znahar 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 10:59  |  #83243
Ответить с цитатой

Re: Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификаци
Писарева Юлия писал(а):
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.


Молодцы, что не поленились проверить, а вообще это хамство Рассержен
Вернуться к началу

gnedkov

gnedkov 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 29/10/2008 г.
Добавлено: 29.10.2008 13:58  |  #88835
Ответить с цитатой

Re: Агентство "FDF roup": 60% анкет - фальсификаци
Писарева Юлия писал(а):
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.


Ложь, от первого и до последнего слова.

С уважением к присутствующим и без уважения к автору анонимки,
Сергей Гнедков
MA FDFgroup
www.fdfgroup.ru [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.10.2008 16:08  |  #88866
Ответить с цитатой

Ну, лучше поздно, чем никогда. Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация