Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.
что же это такое сегодня??? Одна матершинную рекламу коллекционировать собралась. Другая Гнедкова
пиарить
?? Мамочка моя!! Как на людей
весна
действует!!!
вы хоть бы, посчитали, что 1050 анкет от 1770 - это не 60% !!! а всего 59.32%
эхма, счетаводы!!!
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.
Молодцы, что не поленились проверить, а вообще это хамство
Имеем опыт сотрудничества с агентством FDFgroup, директор Гнедков Сергей. После проведения 1770 интервью в Москве проверили результаты. 1050 анкет - фальсификат при телефонной проверке.
Скажите, есть еще недовольные их работой? Нужны очевидцы, мы пишем заявление.
Ложь, от первого и до последнего слова.
С уважением к присутствующим и без уважения к автору анонимки,
Сергей Гнедков
MA FDFgroup
[/url]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.