Уважаемые коллеги,
может кто подскажет, что было не так. Я работаю в компании, занимающейся изготовлением металлопластиковых окон. Решили провести акцию в сети ресторанов города. Для этого напечатели 3000 листовок, где приглашали посетителей сети прийти и в течение 2х месяцев оформить заказ. А за это мы предлагали и сладкие подарки от сети ресторанов, и дисконтную карту, и участие в розыгрыше ужина на 2000 рублей.
Проходняк в сети ресторанов хороший, да и публика там обитает не бедная. Листовки раздали все.
Да вот только обращений было всего от силы 5 и всего один заказ.
В чем проблема - не пойму.
Думаю, проблема в том, что для рекламы металлопластиковых окон подобная акция не особенно подходит. Судите сами - у людей, которые ходят в рестораны уже давно стоят пластиковые окна, а с другой стороны, для людей, которым нужны окна(а это в основном не очень состоятельные люди - все состоятельные окна себе давно поставили) собрать на них деньги за два месяца слегка проблематично, тем более что карточка на скидку, сладкий подарок и ужин в ресторане не могут служить достаточной мотивацией для такого шага.Возможно, целесообразнее было бы при покупке одного окна делать скидку на покупку второго или что-то в этом роде. И лучше не раздавать листовки в ресторане, а поставить пару промоутеров на улице в час пик.
собрать на них деньги за два месяца слегка проблематично, тем более что карточка на скидку, сладкий подарок и ужин в ресторане
не могут служить достаточной мотивацией
для такого шага.
Цитата:
И лучше не раздавать листовки в ресторане, а поставить пару промоутеров на улице в час пик.
Считаете, что на улице в час пик больше мотивации??
На самом деле никого мы не грузили. Просто это рассчитано на то, что пока человек ожидает свой заказ, он (особенно если пришел один) не знает, чем бы пока заняться. А тут на столике листовки лежат.
Учитывая, что выбранная сеть достаточно проходимая, а также посещают её не самые бедные люди города, которые достаточно часто делают ремонт или приобретают новое жилье, хотя бы процентов 20-30 должны были заинтересоваться.
Я не спорю, что возможно действительно были какие-то недочеты, поэтому и пытаюсь понять, в чем они. Возможно, сладкие подарки действительно не очень хороший стимул, но по крайней мене это было как одно из предложений самой сети.
Да и листовки они подобным образом распростаняют не первый день.
Больше всего меня в данном случае мучает вопрос: если пусть даже 1000-1500 листовок из 3000 все-таки взяли с собой, то почему было всего 10 звонков?
nw-reklama, причина провала Вашей акции в том, что
Вы совершенно не понимаете Принципа и Функции продвигаемого Продукта
.
Все что Вы здесь описали позорище, в самом вопиющем и наиотвратительнейшем виде!
Что видимо следует считать объяснением того, почему Вы разместили свой пост в непрофильной конференции.
И какой смысл Вам объяснять, что М/П окна, в т.ч., это фрагмент упаковки Среды Обитания, разделяющий Форму Поведения и Образ Жизни, продвигаемый в зависимости от того Структурой или Процессом, в конкретном контексте, является этот Продукт, посредством Реклам Политической и Скрытой, и их Сочетаниями, когда(!!!):
nw-reklama писал(а):
Больше всего меня в данном случае мучает вопрос: если пусть даже 1000-1500 листовок из 3000 все-таки взяли с собой, то почему было всего 10 звонков?
"Учитывая, что выбранная сеть достаточно проходимая, а также посещают её не самые бедные люди города......." Этож надо было такую лажу придумать, сладкие подарки! Из разряда "каждому купившему у нас мерседес - бесплатная бейсболка! "
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.