Рекламный мир высоко развит и далек от восприятия?
Когда начинаешь вдумываться в то, что показывают по телевизору, невольно понимаешь, что креативщики, рекламщики и маркетологи считают нас маргиналами… ну или олигофренами. Мне когда то преподаватель по маркетингу сказала, что по рекламе можно судить об уровне развития общества и его культуре... Не хотелось бы так думать.
Что это? Какой-то скрытый способ достучаться до кошельков общества, методами не подвластными нашему пониманию и восприятию? Или все-таки плоские мозги специалистов создающих рекламу? Я не знаю.
У меня все чаще появляется ощущение, что кокс, который потребляют эти «творцы», либо совсем разъел им мозг, либо слишком низкого качества… Пора им повысить зарплату, возможно, будут покупать более качественный и реклама наша перейдет на действительно качественный уровень.
Ведь если вскрыть мой мозг, что Вы там увидите? Я знаю…
В голове крутится пару десятков примеров. Думаю, Вам понравится. Не судите строго, я не шизофреник - я потребитель, такой же, как и Вы. И все, что будет ниже, это далеко не плод моей фантазии, это среднестатистическое восприятие, ежедневной некачественной промывки рекламным хламом, таких как я и таких как Вы – людей, не заслуживающих, по моему мнению, такого неуважительного отношения к себе со стороны компаний производителей.
Итак Вы готовы?
- Это операция Тайд или кипятильник в *опу!
- Кто ни будь, объяснит кто такие энзимы? А?
- Правую ногу я брею обычным станком, а левую – деревообрабатывающим…
- а потім маленьке звірятко загортає труп у фольгу... а потом жрешь эту Милку, облапанную грязными лапами... звирятка...
- Бобёр, почему у тебя такие белые зубы? - Я не бобёр, я врач-нарколог...
- Зубная паста Blend-a-med!! И Вы можете не бояться за ваши яйца и даже постучать по ним.
- Концерты... гастроли... питаешься нерегулярно, и тем, что попадется под руку. В результате зрители в первых рядах часто испытывают дискомфорт.
- Новые Allways теперь с лапками!
- Вы удивлены, что ваша прокладка белее белого?
Ого, что-то, по-моему, начал путать, извините за мой начавшийся каламбур, сейчас попробую восстановить события:
- Тетка, которая носит с собой бутыль Персила… без слов.
- Тудудудун-тудуду! Хочу щоб було чисто!"- Белобрысый педик, вызываемый постукиванием по стаканам.
- Я забираю її в ремонт. - Як?! А я?!...
- Дорогой, где ты был? - Бегал! - Странно, но твои трусы сухие и совсем не пахнут... - С*ка, футболку нюхай!!!
- Люди в аэропорту, перелет, багаж, провожающие и т.д. а тут «давайте проверим ваши зубы»
- Ты не гонишь! Ты - ВАНИШ !
- Пьяницю треба не вмовляти, а лікувати!
- А как бабка закинулась колесом ...и в пляс... "Конфетки-бараночки..."
- Гаряча кружка ..... "ты б ще чайник кинув". Объясните... ну причём там эта фраза?
- "Киев-контик",где воробьи наклевавшись печенья облетели весь мир. Какой дури поизводители добавляют туда, что несчастных птичек так прет?
- Гей, друже бобер! - Ще раз назвеш мене геєм ніяка зубна паста не допоможе!
- Мистер Пропер. Мені цікаво кого він пропер?
- Кожен день у країні, від накипу, ламається 100 пральних машин. Щороку більше мільйона пральних машин виходе з ладу! - Вопрос: сколько же дней в году?
- Лолита рекламирует крем: "Пашу як коняка"!
Короче, список можно продолжать до бесконечности, как видите это только маленькая доля того, что сидит в голове, а сколько этого хлама уже за 15-20 лет накопилось в нашей голове. Думаю стране пора избавится от горе - креативщиков, дабы мой мозг освободился от этого несанкционированного насилия… Хотя я то, что - я крепкий… все таки сколько лет мой подрастающий организм жил без этого ужаса под названием реклама…
Недавно шел по улице и видел как детишки общались между собой тупыми рекламными фразочками… причем повторяли их как недоразвитые попугаи… страшно.
Ну для начала неплохо бы вспомнить, что рекламу не только пишут, её ещё и утверждают. Большие дядьки с толстыми кошельками. Что они думают о людях, которые покупают товары и делают буржуёв милиардерами??? И правильно думают, мы же всё это смотрим, а потом идём и послушно покупаем... То исть реклама для идиотов работает на таргет груп идиотов, и работает отлично, идиоты очень многочисленны и поэтому имеют огромную покупательную способность
Реклама, особенно русская, действительно не уважает человека. Плоха та реклама, которая вторгается в жизненное пространство. Кстати, приведённые автором примеры созданны ведущими РА...
Реклама со вкусом всегда сдержанна, аристократичность сочетается с юмором, креатив с художественностью. Не понимаю, почему, но с годами русская реклама только деградирует.
Может, быть потому, что продвигая западные бренды, русские рекламисты часто "тупо" копируют западные слоганы, иногда слегка корректируя под русскую действительность? Вот и получается режущая русское ухо поделка или подделка?
"Когда начинаешь вдумываться в то, что показывают по телевизору, невольно понимаешь, что креативщики, рекламщики и маркетологи считают нас маргиналами… ну или олигофренами."
А мне показалось,что это Вы всех считаете таковыми. Откуда столько негатива.Естественно наша реклама отстает от западной,но и там хватает дерьма,нельзя судить по канским фестивалям.Хотя дело даже не в этом,реклама всегда будет коньюктурной,поэтому там узкие рамки.А то,что дети общаются фразами из рекламных роликов это не говорит об их отсталости.
Конечно отрадно наблюдать Ваш искренний душевный порыв,но он похож на один из аншлаговских номеров.Давайте будем просто идти каждый своей дорогой и по возможности помогать,а не оценивающе сидеть на заду.
Спасибо за интереную тему!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.