Смотришь иногда нашу TV-рекламу, особенно когда какое-нибудь производство показывают или о компании рассказывают и думаешь, что использование гипербол при создании ролика -это допустимо (чуть-чуть преувеличил, слегка преукрасил, как иначе...), но когда начинают говорить о чем-то вообще несуществующем... Чтобы было понятно о чем я, приведу пример рекламы ПТК, которая позиционирует себя, как вертикальноинтегрированную компанию, но при этом добычей нефти она не занимается, переработкой, по-моему, тоже, а судя по ролику они чуть ли не весь цикл сами делают. Вот я и хочу понять, где границы допустимого преувеличения при создании рекламного сюжета.
Katerina.F, В качестве иллюстрации: капитан Ульман со своей командой, подойдёт?
ну. в армии свои законы. Там Устав есть - меня тут на эту тему просветили. ссылку давать не буду.
Но, сказано было, приказы выполнять надо.
Присягу
давали?? Исполнять!!!
а в рекламе - какие присяги? - только мор
я
льные качества и учитываются.
Katerina.F
, вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm]
проблема
[/url]
Ну это вообще уже - Открытка: начинали за здравие, кончили за упокой.
Хотя, боюсь рассердить многих - но факт появления такой открытки - обычное необдуманная рвение в работе. По своей работе ВМК занимется именно тем, что написали. Просто не сопоставили свои должностные обязанности (в них, собственно, нет ничего кощунственного, даже наоборот), ни с временем, ни с местом.
Во истину:
заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.
Да и причем в истории с открыткой -
рекламщики
? Судя по "дизайну" открытки - кто то из сотрудников ВМК открытку ваял.
Katerina.F
, вот в чем [url=http://advertology.ru/article45890.htm]
проблема
[/url]
Ну это вообще уже - Открытка: начинали за здравие, кончили за упокой.
Хотя, боюсь рассердить многих - но факт появления такой открытки - обычное необдуманная рвение в работе. По своей работе ВМК занимется именно тем, что написали. Просто не сопоставили свои должностные обязанности (в них, собственно, нет ничего кощунственного, даже наоборот), ни с временем, ни с местом.
Во истину:
заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.
Да и причем в истории с открыткой -
рекламщики
? Судя по "дизайну" открытки - кто то из сотрудников ВМК открытку ваял.
Калининград не оригинален. В Питере Единая Россия и городской ЗАКС тоже поздравляли ветеранов, всех, без разбора, отправляя открытки с пафосно-слезным текстом (...не забудем вашу жертву, ваше здоровье и молодость, положенные на алтарь победы, вашу кровь, пролитую в боях и пр.), забыли посмотреть на год рождения ветеранов. Многие из них оказались ветеранами вооруженных сил, рожденными в конце 30-ых - начале 40-ых годов, т. е. во время войны им было годика 2-3 и за своих детей и жен они воевать никак не могли... Но это тоже не к рекламщикам, а к чиновникам.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.