Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mustang

mustang 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/04/2007 г.
Добавлено: 07.04.2007 18:51  |  #62068
Ответить с цитатой

Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок
Всем добрый вечер! Я студент экономического факультета Р... университета. Постоянно читаю advertology.ru и другие сайты по маркетингу. Вот пишу курсовую по теме "Выбор маркетинговой стратегии на основе МАИ-моделей" МАИ - это метод анализа иерархий. В МАИ составляется иерархия, например, фокус - факторы - критерии - альтернативы. После составления иерархии проводится анализ и в итоге выбирается лучшая альтернитива.
Начальная стадия анализа - это получение экспертных оценок для построения матриц парных сравнений. После оценок действия чисто технические (математические - это легко)

Так вот в чем суть проблемы: очень прошу компетентных форумчан поучаствовать в роли экспертов и сделать оценки. Оценки ставятся по 10 бальной шкале. Шкала, например, есть здесь http://www.nsk.su/~estate/articles/art001.html (в середине статьи)
У меня 2 иерархии - обе готовые. Нужны только оценки. Конечно, теоретически для курсовой можно и самому оценки попридумывать, но так будет реалистичнее и интереснее.

Если кто заинтересуется этой темой, то напишу уже конкретно мои иерархии - либо сюда, либо в личку, либо на e-mail

Буду очень признателен, если кто-то откликнется на мою тему...Искал на форуме, http://find.su и других сайтах - ничего не нашел подобного, поэтому и пишу...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 07.04.2007 19:16  |  #62069
Ответить с цитатой

Так ты шкалки приложи мы проголосуем
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 08.04.2007 5:34  |  #62081
Ответить с цитатой

Re: Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных
mustang писал(а):

напишу уже конкретно мои иерархии - либо сюда, либо в личку, либо на e-mail


Давай выкладывай! Очень счастлив
Вернуться к началу

mustang

mustang 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/04/2007 г.
Добавлено: 09.04.2007 12:55  |  #62151
Ответить с цитатой

Первая иерархия http://slil.ru/24206770 формат .гиф
Повторюсь, что эта модель для курсовой и чисто теоретическая Но если какие-то будут серьезные замечания и/или предложения могу изменить.
И вот это http://slil.ru/24206797 форма всех матриц по иерархии в экселе. Вам нужно лишь вставить значения.
Теперь какие значения вставлять и как.
Есть шкала отношений:
в середине этой статьи http://www.nsk.su/~estate/articles/art001.html (попытался вставить в пост таблицу - ничего не получилось)

Далее с помощью этой шкалы заполняем матрицу. Если элемент Е1 доминирует над элементом Е2, то клетка матрицы, соответствующая строке Е1 и столбцу Е2 заполняется целым числом (из шкалы), а клетка, соответствующая строке Е2 и столбцу Е1 заполняется обратным к нему числу (т.е. 1/число)

Например:
таблицу вставить не смог, поэтому привер в формате эксел http://slil.ru/24206931
т.е., например, собственный потенциал умеренно (по мнению этого конкретного эксперта) доминирует над фактором конкуренция.

Чтоб меньше было для Вас работы предлагаю проставить лишь прямые значения (целые) а обратные я уж сам напишу (для экономии Вашего времени)

Спасибо кто откликнулся Если что-то непонятно спрашивайте
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.04.2007 13:54  |  #62156
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Так ты шкалки приложи мы проголосуем


Думаю Уж не знаю, как вы, Уважаемый kry , но похоже я, сильно погорячился, соглашаясь на заполнение этих шкал ... Печальный
Мне тут часа три разбираться надо что куда писать ... А потом, окажется, не туда и не то написал ... стыда не оберешься ... Смущен
Я - пас .

в качестве компенсации предлагаю, mustang-у, программу по обсчету репертуарных решеток и построения экспертных оценок (сорри, что под DOS. Программа старенькая, поэтому Help к ней уже умер - при нажатии f1 прога виснет. Весь хелп в файлике kelly1.txt
kelly.exe - Вход под пользователем - пользователь вызывается звездочкой * - выбирай Сухушина Очень счастлив - у него все права доступа по максимуму - потом под себя перенастроете. Только разархивировать надо в каталог без пробелов ... DOS - понимаешь ...) файлик 806 kb тут если вопросы будут стучитесь в аську 64306569


Последний раз редактировалось: Гость (17.04.2007 4:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 09.04.2007 15:25  |  #62167
Ответить с цитатой

М-м-дааа. Нам бы действительно что-нибудь попроще. Зачем же так людям жизнь усложнять. Потом ведь сами от погрешностей стонать будете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

mustang

mustang 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/04/2007 г.
Добавлено: 09.04.2007 20:11  |  #62182
Ответить с цитатой

2 Cedars. жаль Смущен но спасибо за прогу. обязательно попробую, но чуть позже, после сдачи работы...В кратце: что такое репертуарные решетки?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 10.04.2007 6:57  |  #62195
Ответить с цитатой

Техника репертуарных решеток получила свое название по форме
представления результатов обследования. Решетка - это матрица, где
столбцы соответствуют каким-либо объектам оценивания, а строки -
характеристикам-конструктам ( или шкалам, или свойствам и т.п.).
На пересечении строк и столбцоы стоят оценки данного объекта
по данному конструкту.

Решетки бывают разных типов.
- оценочная решетка
- ранговая решетка
- импликативная решетка
- решетка сопротивления изменениям
- лонгитьюдная решетка
Решетка может заполняться с использованием шкал. 2, 3, 5, 7, 70-балльные.
короче, долго рассказывать...

примерно то же сейчас изучается вами. Восхищен

Техника репертуарных решеток не тест, а экспериментальный
метод, который вы можете применить в любой области для решения
самый разных задач. Везде, где интерес представляют субъективные
представления людей.
Мы им пользуемся при решении задач в психологии и социологии. Не вижу проблем использовать метод в маркетинге...
Подробнее вот тут смотреть можно Очень счастлив


Последний раз редактировалось: Гость (17.04.2007 4:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Михалина

Михалина Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: Минск
Добавлено: 14.04.2007 12:59  |  #62493
Ответить с цитатой

Так и вспоминаю, как преподаватель ЭММ (экономико-метематических методов и моделирования), извлекая в уме корень третьей степени при объяснении МАИ, приговаривал: "Вы еще жен и мужей себе по этому методу выбирать будете!".
Сама пробовала его использовать при выборе работы с полгода назад (сидела с конспектом:))), но потом решила поступить по старинке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.09.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация