Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок
Всем добрый вечер! Я студент экономического факультета Р... университета. Постоянно читаю advertology.ru и другие сайты по маркетингу. Вот пишу курсовую по теме "Выбор маркетинговой стратегии на основе МАИ-моделей" МАИ - это метод анализа иерархий. В МАИ составляется иерархия, например, фокус - факторы - критерии - альтернативы. После составления иерархии проводится анализ и в итоге выбирается лучшая альтернитива.
Начальная стадия анализа - это получение экспертных оценок для построения матриц парных сравнений. После оценок действия чисто технические (математические - это легко)
Так вот в чем суть проблемы: очень прошу компетентных форумчан поучаствовать в роли экспертов и сделать оценки. Оценки ставятся по 10 бальной шкале. Шкала, например, есть здесь http://www.nsk.su/~estate/articles/art001.html (в середине статьи)
У меня 2 иерархии - обе готовые. Нужны только оценки. Конечно, теоретически для курсовой можно и самому оценки попридумывать, но так будет реалистичнее и интереснее.
Если кто заинтересуется этой темой, то напишу уже конкретно мои иерархии - либо сюда, либо в личку, либо на e-mail
Буду очень признателен, если кто-то откликнется на мою тему...Искал на форуме, http://find.su и других сайтах - ничего не нашел подобного, поэтому и пишу...
Первая иерархия http://slil.ru/24206770 формат .гиф
Повторюсь, что эта модель для курсовой и чисто теоретическая Но если какие-то будут серьезные замечания и/или предложения могу изменить.
И вот это http://slil.ru/24206797 форма всех матриц по иерархии в экселе. Вам нужно лишь вставить значения.
Теперь какие значения вставлять и как.
Есть шкала отношений:
в середине этой статьи http://www.nsk.su/~estate/articles/art001.html (попытался вставить в пост таблицу - ничего не получилось)
Далее с помощью этой шкалы заполняем матрицу. Если элемент Е1 доминирует над элементом Е2, то клетка матрицы, соответствующая строке Е1 и столбцу Е2 заполняется целым числом (из шкалы), а клетка, соответствующая строке Е2 и столбцу Е1 заполняется обратным к нему числу (т.е. 1/число)
Например:
таблицу вставить не смог, поэтому привер в формате эксел http://slil.ru/24206931
т.е., например, собственный потенциал умеренно (по мнению этого конкретного эксперта) доминирует над фактором конкуренция.
Чтоб меньше было для Вас работы предлагаю проставить лишь прямые значения (целые) а обратные я уж сам напишу (для экономии Вашего времени)
Спасибо кто откликнулся Если что-то непонятно спрашивайте
Уж не знаю, как вы, Уважаемый
kry
, но похоже я, сильно погорячился, соглашаясь на заполнение этих шкал ...
Мне тут часа три разбираться надо что куда писать ... А потом, окажется, не туда и не то написал ... стыда не оберешься ...
Я -
пас
.
в качестве компенсации предлагаю, mustang-у, программу по обсчету репертуарных решеток и построения экспертных оценок (сорри, что под DOS. Программа старенькая, поэтому Help к ней уже умер - при нажатии f1 прога виснет. Весь хелп в файлике kelly1.txt
kelly.exe - Вход под пользователем - пользователь вызывается звездочкой * - выбирай Сухушина - у него все права доступа по максимуму - потом под себя перенастроете. Только разархивировать надо в каталог без пробелов ... DOS - понимаешь ...)
файлик 806 kb тут
если вопросы будут стучитесь в аську 64306569
Последний раз редактировалось: Гость (17.04.2007 4:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Техника репертуарных решеток получила свое название по форме
представления результатов обследования. Решетка - это матрица, где
столбцы соответствуют каким-либо объектам оценивания, а строки -
характеристикам-конструктам ( или шкалам, или свойствам и т.п.).
На пересечении строк и столбцоы стоят оценки данного объекта
по данному конструкту.
Решетки бывают разных типов.
- оценочная решетка
- ранговая решетка
- импликативная решетка
- решетка сопротивления изменениям
- лонгитьюдная решетка
Решетка может заполняться с использованием шкал. 2, 3, 5, 7, 70-балльные.
короче, долго рассказывать...
примерно то же сейчас изучается вами.
Техника репертуарных решеток не тест, а экспериментальный
метод, который вы можете применить в любой области для решения
самый разных задач. Везде, где интерес представляют субъективные
представления людей.
Мы им пользуемся при решении задач в психологии и социологии. Не вижу проблем использовать метод в маркетинге...
Подробнее вот тут смотреть можно
Последний раз редактировалось: Гость (17.04.2007 4:46), всего редактировалось 1 раз
Так и вспоминаю, как преподаватель ЭММ (экономико-метематических методов и моделирования), извлекая в уме корень третьей степени при объяснении МАИ, приговаривал: "Вы еще жен и мужей себе по этому методу выбирать будете!".
Сама пробовала его использовать при выборе работы с полгода назад (сидела с конспектом:))), но потом решила поступить по старинке.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».