Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.09.2024 18:08  |  #151803
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « ».


Цитата:
Идею исключения теории Дарвина из школьной программы поддержали в РПЦ.

Ранее экс-председатель правительства Чечни Хучиев предложил Минпросвещения исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку, по его словам, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.

"Хотел бы поддержать позицию, высказанную... Хучиевым, и согласен, что необходимо исключить теорию Дарвина из школьных учебников как вводящую (детей) в заблуждение", - сказал РИА Новости председатель Патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Лукьянов.


Источник.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Теория Дарвина об эволюции несомненно теория либеральная: по тому, что классификация, по тому, что специализация, по тому, что выделение признаков видов.

Кроме того, Теория Дарвина определяет цепи видов последовательностью Продуктов, отрицая Процессы, что их связывают.
То есть Теория эволюции Дарвина эволюцию/инволюцию Процессов не рассматривает вовсе.

Но, это можно отнести ко всем без исключения либеральным гуманитарным наукам.

Например история.
Вся современная история не принимает во внимание Процесс, как доказательство – только Продукт.
Есть сведения в источниках подтвержденных другим независимым источником - есть такой участник истории, нет таковых записей или источник всего один, извини - считай, что его нет.

То же с археологией.
Есть материальные формы подтверждающие ту или иную цивилизацию – есть цивилизация, нет таковых артефактов, извини – цивилизации нет.

А для церкви, конечно, какой такой Дарвин?
Родители Спасителя, Иосиф и Мария, были потомками обезьян?
Каких таких обезьян?
Вот же в писании сказано - из рая были изгнаны двое: муж Адам и жена его Ева...

Цитата:

Источник видео.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 24.09.2024 1:27  |  #151812
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « предвидение Фрая ».

Цитата:
Цитата:
If even Stephen Fry has turned his back on Britain, what does that say about Brexit?

...
When the most English man in England decides he’s Austrian, maybe Brexit hasn’t been the saviour of our national identity that was promised.
Fry has adopted Austrian citizenship under a law that grants the option to the descendants of Austrians who were persecuted in the Holocaust. He says it also allows him to stick his “tongue out at Brexit”. Given the number of people and businesses that have left the UK since the 2016 vote, has Brexit now turned Brits against Britain?
Since the referendum, hundreds of thousands of Brits have applied for EU citizenship and over 100,000 have been granted it. The bulk of this was, of course, for Irish citizenship. It exposed a great irony of Brexit: it was meant to be about freedom, yet without EU citizenship, we’re trapped.
We used to have the automatic right to live and work in 31 countries (EU, plus the single market countries of Norway, Iceland and Liechtenstein). Now, we only have that right in the UK. I don’t know about you but I prefer voluntary love to forced marriage. Stripping Brits of their choice to live elsewhere has not made us love the UK more.
Our passport, the symbol of our identity, is literally worth less now. Didn’t Martin Luther King once say: “I had a dream, that one day, my passport will be judged not by the colour of its outer skin, but by the ports it lets me pass”? (I might be misremembering.) So no wonder Stephen Fry has decided to upgrade his British passport to an EU one. With it, he can now live in almost every country in Europe.
Personally, I never feel more British than when I’m abroad, because that’s when my British identity actually means something to the people around me. When I worked in France and Belgium, I was referred to as “the British guy”. And before 2016, I was proud of that. But two-thirds of Brits now say they are less proud of the UK than they were in 2018, before we left the EU.
Living abroad has become a privilege for those who happen to either have an EU grandparent, be rich enough to afford the visa charges, or be employed in a job that meets the minimum salary requirements of the EU country.
Now I’ve looked really hard, and I’ve struggled to find many Irish people in my family tree; nothing came up. I tried putting an apostrophe after the O in my last name.
Brexit was supposed to be about helping working-class people get a fair shot in the world. But working-class people are the ones now finding it hardest to work abroad.
For example, the 25,000 young Brits who used to work in seasonal hospitality around Europe? That opportunity’s gone now. The bureaucracy involved in employing Brits now, coupled with the 90-day limit for working in the EU, has simply made it too difficult for many holiday companies.
Brexit has left Brits feeling that our British identity isn’t enough. It has left many of us scrambling for the door. But that door is shut to all but the richest and those with dual citizenship, meaning that the average Brit doesn’t get to show Europe who Brits are. Meanwhile, Britain is seen as a country that foolishly shot itself in the foot.
One of my favourite Nigel Farage quotes is: “When I’m asked, ‘Are we going to be richer or poorer with Brexit?’, do you know what my answer is? What price freedom? What price our identity as a country? These are the arguments, actually, that really matter.” The people who brought us freedom said there was no limit to the price they’d be happy for the country to pay, to restore our national identity.
Imagine paying an unlimited price to save our identity, only to end up burning it down.


Материал полностью.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Одно дело, когда Британию из-за дороговизны и непомерных налогов покидает Сева Новгородцев и совсем другое, когда Стивен Фрай.
Британия горевала по Новгородцеву, но у неё не было и не могло быть к нему никаких претензий.
Зато у Британии явно имеются претензии к Фраю, вспомнившему о своих корнях на родине Гитлера.

P.S.
Как выглядит предательство на родине Предательства?
Любопытно и поучительно смотреть на эту мелодраму со стороны.
_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 14 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.09.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация