Процент рекламных площадей в СМИ сейчас учитывается кем-нибудь, контролируется антимонопольным комитетом?
Какие есть мнения? Например, В "Российской газете" приложение с объявлениями гораздо больше самой редакционки. Требование не больше 40 процентов актуально еще? :roll:
Требование актуально, но... Во-первых, вы выбрали неправильный пример: по нашему законодательству - "РГ" не относится с классическим рекламоносителям - основная масса этих объявлений размещена в приказном порядке (т.е. предприятие не может утвердить отчет акционеров или переименоваться без обязательного объявления). Во-вторых, это требование относится к области налогов, а не монополий: издания в которых объем рекламы меньше имеют льготы по НДС, больше - облагаются НДС по полной форме (выявляется не МАПом, а выездной налоговой проверкой).
Автомобильные портативные радиостанции Alinco dr m03sx, укв чм радиостанции Vertex 7000 50МГц и другие средства радиосвязи.
У нас Вы можете купить носимую полнодуплексную радиостанцию укв диапазона Midlands, переносную радиостанцию Alan 48 plus.
Гарантия на все оборудование 6 месяцев. Доставка по Москве бесплатно, возможна доставка в другие регионы.
В продаже большой выбор аксессуаров (микрофоны, гарнитуры и другое).
Продам радиостанцию укв диапазона. Компания СвязьИнком предлагает носимые радиостанции Kenwood 768H, портативные радиостанции Alinco 191, укв радиостанции Voxtel и другие средства радиосвязи. Новинка сезона автомобильная трехдиапазонная укв рация Midlands.
Motorola K 5958 - Рация Motorola K 5958 является одной из самых распространенных моделей среди любителей горнолыжного отдыха, туризма, альпинизма, рыбалки и охоты. Модель K 5958 оснащена функцией канала погоды NOAA. Ярко-желтый цвет придает рации особую уникальность. Легкий вес, небольшие габариты и оптимальность формы делают эту рацию очень удобной в обращении. Размеры 16.0x6.0x2.5, вес 180 грамм. Рация оснащена также вибровызовом, подсветкой дисплея, поддержкой VOX-гарнитуры. Рация работает при диапазоне температур от -20С до + 60С. Продолжительность работы аккумулятора составляет 12 часов при интенсивном использовании радиостанции.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.