Леонид Школьник, Мария Школьник
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
Издательство: Р.Валент, 2001 г.
5-93439-012-0
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
В профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д. Однако это не означает, что рекламные идеи рождаются лишь в стенах высокочтимых рекламных агентств. Напротив, коммерческая деятельность сплошь и рядом заставляет далеких от психологии и искусства людей создавать нужные им рекламные образы. Вот этим людям мы и адресуем нашу книгу. А также всем, кто учится делать рекламу, мечтая найти свою неповторимую Идею и сделать уникальный рекламный Ход.
В книге собрано 600 рекламных `озарений`, которые родились в муках творческого процесса у молодых рекламистов 90 годов. Мы приводим все тексты дословно, не только показывая способы возникновения тех или иных идей, но и предоставляя заинтересовавшимся читателям право и возможность доработать их по собственному усмотрению для своих нужд. Берите - они ваши.
Посмотрите также...
Очерки истории бизнеса
В книге впервые в отечественной литературе прослеживаются становление и развитие бизнеса на Западе и в России. Особое внимание уделяется анализу функционирования современной фирмы. Исследуются предпринимательские структуры в промышленности, ......
Маркетинг продовольственных товаров в России
Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов ......
Рекламный образ. Мужчина и женщина
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез. Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том,...
Слоган
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов. Уникальность еесостоит в том, что впервые в одном издании собрано более 950 примеров слоганов и рекламных...
Мифы и рифы рекламного бизнеса
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, ......