А. В. Решетников
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Издательство: Финансы и статистика, 1998 г.
5-279-02075-3
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Рассмотрены актуальные вопросы экономической социологии и социологии медицины, теории и практики социального маркетинга, объективные тенденции эволюции медицинского страхования. Дана оценка социально - экономической эффективности внедрения обязательного медицинского страхования (ОМС) на территориальном уровне по результатам комплексного исследования, проведенного в 1992 - 1997гг. Для руководителей органов здравоохранения, лечебно - профилактических учреждений, медицинских работников, страховщиков, научныхработников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, занимающихся проблемами медицинского страхования.
Посмотрите также...
Процессное управление в социальной сфере. Руководство
В руководстве изложены технологии процессной организации, управления, методы экономической оценки, исследование проблем и прогнозирование развития социального (медицинского) страхования, позволяющие разрабатывать оптимальные варианты структурных...