Как составить план по маркетингу торговой компании
Серия: Азбука бизнеса
Издательство: Дело, 1997 г.
5-77-49-0008-8
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу. Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении плана по маркетингу. Для лиц,. начавших или планирующих начать предпринимательскую деятельность в сфере торговли. Книга будет полезна студентам экономических факультетоав институтов,. колледжей и бизнес - школ.
Посмотрите также...
Как составить резюме для иностранной компании
Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......