Как составить план по маркетингу сервисной компании
Серия: Азбука бизнеса
Издательство: Дело, 1997 г.
5-7749-0006-1
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу. Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении плана по марктингу. Для лиц, начавших или планирующих начать предпринимательскую деятельность в сфере сервиса. Книга будет полезна студентам экономических факультетов университетов, институтов ,. колледжей и бизнес - школ.
Посмотрите также...
Как составить резюме для иностранной компании
Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....
RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......