О. Т. Мельникова
Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2003 г.
5-7695-0950-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения руководителя и организатора исследовательского проекта.
Она поможет потенциальным заказчикам подобных исследований понять, каковы реальные возможности качественных методов в получении достоверной информации. В основу книги положен обширный опыт исследований, проводимых автором с 1990 г.
Книга будет полезна психологам, социологам и представителям других профессий, активно практикующим в качестве ведущих фокус-групп, а также студентам соответствующих специальностей.
Посмотрите также...
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Фокус-группы. Методы, методология, модерирование
В учебном пособии содержится подробное и систематизированное описание существующих методов и техник, применяемых в фокус-групповом исследовании. Автором рассматриваются особенности качественной методологии, описываются процессы, происходящие в ......
Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика
В монографии представлены результаты исследований регионального рынка маркетингово-коммуникационных услуг, которые проводились в 2007-2008 гг., а также выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию креативной деятельности. Проект включает ......
Партизанские маркетинговые исследования
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов ......
Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях
Поставлены и решены задачи обработки данных, связанные с анализом спонтанных последовательностей событий, их параметризацией, кластеризацией и построением интерпретируемых регрессионных моделей. Разработанный математический аппарат может быть ......
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является "самоучителем" по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно ......
Методология статистического исследования социально-экономических процессов
Книга подготовлена на основе научно-методологических работ последних лет, выполненных профессорами статистических кафедр Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Научная школа МЭСИ "Методология ......