Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Новиков Александр Николаевич; Букалова Галина Васильевич; Мавлюбердинова А. В.

Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Цифровая книга
Объем: 5 стр.

Раскрыта комплексная проблема обеспечения эффективности персонала автообслуживающего предприятия в результате оптимизации профессиональной компетентности. Представлен новый подход рассмотрения такого социально-профессионального феномена как компетентность работника

Посмотрите также...

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......

Бизнес-леди в большом городе

Бизнес-леди в большом городе

Внимательно изучив сотни самых успешных карьер женщин в различных видах бизнеса, автору удалось проникнуть за завесу некоторых тайн и секретов, присущих самым успешным женщинам в бизнесе. Именно об этих секретах, а также о технологии превращения ......

Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала

Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала

Значимость и важность управления таким ресурсом, как персонал, не вызывает сомнения у современных руководителей любого уровня. Современные предприниматели, уже попробовав управлять человеческими ресурсами стихийно, почувствовали необходимость в ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным ......

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

В пособии разъясняются вопросы по новому порядку оплаты листков нетрудоспособности в связи с принятием Федерального закона "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному ......

Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ СD-ROM)

Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ СD-ROM)

Предлагаемый справочник знакомит с законодательством Российской Федерации в области охраны труда. Быстрому поиску информации по ключевым вопросам охраны труда способствует систематизация материала в виде таблиц, каждая из которых посвящена ......

Essentials of Business Communication

Essentials of Business Communication

This cost-effective textbook/workbook/handbook presents a streamlined approach to business communication that includes comprehensive Web resources and unparalleled author support for instructors and students. Essentials provides a four-in-one ......

Кадры в культуре. Образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений (+ CD-ROM)

Кадры в культуре. Образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений (+ CD-ROM)

Издание содержит образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений: библиотек, музеев, домов (дворцов) культуры, клубов, центров народного творчества, парков, зоопарков (всего - 53 инструкции). Инструкции разработаны ......

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ......

Подготовка Кадров Области Икт: Поиски И Возможности: Связь И Массовые Коммуникации В Российской Федерации 2007-2008 Годы. Федеральный Справочник. Специализированный Вып. 7

Подготовка Кадров Области Икт: Поиски И Возможности: Связь И Массовые Коммуникации В Российской Федерации 2007-2008 Годы. Федеральный Справочник. Специализированный Вып. 7

Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и ......

Исследование Параметров Микроклимата Лаборатории

Исследование Параметров Микроклимата Лаборатории

Приведены методы исследования метерологических условий, характеристика отдельных категорий работ по уровню энерготрат, оптимальные величины параметров микроклимата в производственных помещениях для различных категорий работ, описание и правила ......

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Процесс формирования социально-трудовых отношений в обществе происходит под влиянием огромного количества факторов, значимость которых определяется историческим, экономическим, социокультурным и политическим контекстом. На макроуровне к числу ......

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Осуществлен анализ степени удовлетворенности работников промышленных предприятий Республики Мордовия уровнем качества трудовой жизни, содержанием и организацией труда, дана оценка значимости производственных и общественных предприятий....

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

В статье рассматривается комплекс проблем, связанных с управлением персоналом, выделены наиболее актуальные из них для современного этапа развития российских организаций. Обоснованы варианты реформирования систем управления персоналом, ......

Некоторые Социальные Детерминанты Организационного Развития Промышленных Предприятий В Современных Экономических Условиях

Некоторые Социальные Детерминанты Организационного Развития Промышленных Предприятий В Современных Экономических Условиях

В середине ХХ в. резко возрос динамизм социальных процессов. Изменились люди, окружающая и деловая среда, факторы социально-экономического развития. В деятельности сегодняшнего менеджмента предприятия должны преобладать социально-экономические и ......

Режимы работ. Организация труда и зарплаты (суммированный учет рабочего времени, сменная работа, гибкий график и др.)

Режимы работ. Организация труда и зарплаты (суммированный учет рабочего времени, сменная работа, гибкий график и др.)

Многочисленные компании, создающие новое производство или желающие оптимизировать имеющееся, задаются вопросом об организации труда работников. Зачастую эта проблема представляется неразрешимой по многим причинам: начиная от неумения рассчитать ......

Книга директора по персоналу

Книга директора по персоналу

Каким должен быть успешный директор по персоналу? Какими знаниями и навыками должен владеть? Что для компании и бизнеса может сделать грамотный и хорошо подготовленный "персональщик"? Изменяется мир бизнеса, меняются технологии управления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация