Регги де Феникс, Роджер Певерелли
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-269-8
Цифровая книга
О чем эта книга
Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений - это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.
Авторы называют успешное выполнение этой задачи "лицензией", дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.
Для кого эта книга
Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.
Для инвесторов и банкиров - для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.
Почему мы решили издать эту книгу
Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.
Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания - это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.
"Фишка" книги
Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.
От автора
Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.
Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.
Посмотрите также...
Маркетинг на потребительском рынке
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......
Формирование и развитие рынка страховых услуг
Монография посвящена исследованию теоретических и практических вопросов формирования и развития рынка страховых услуг в России и Республике Башкортостан. Страхование рассматривается как система экономических отношений, связанных с защитой ......
Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России
Размер и динамика любого потребительского рынка задают границы "естественной среды обитания" для крупных и средних компаний каждой отрасли. Любое планирование в бизнесе, и особенно среднесрочное планирование продаж, должно начинаться с ......
Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах
Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......
Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия
Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......
Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа
Цитата "В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем". Генри Уорд Бигер О чем книга О том, что невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и ......
Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?
Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это-обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......
Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг
Десять лет назад никто не мог предположить, что 90 % ежедневных транзакций могут проходить по электронным каналам, интернет-банки будут приносить более высокий доход, чем отделения, обсуждение в социальных сетях станет основным критерием того, ......
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......
Экономический анализ деятельности коммерческого банка
Раскрываются основные направления экономического анализа деятельности коммерческих банков. Рассматриваются вопросы анализа состояния и использования собственных и привлеченных средств банка, его активных и пассивных операций. Анализируется ......
Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?
Предисловие Герои книги, которую вы держите в руках, очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги ......
Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего
О чем эта книга Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля - ваша компания, в роли гравитации - инерция старого образа действий. А конкретнее - прошлогодний ......
Банковское дело
Дается характеристика кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБР и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и регулирование банковских ресурсов, кредитно-расчетное обслуживание ......
Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики
Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и ......
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......