Л. В. Корнева
Настольная книга офис-менеджера
Издательство: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2012 г.
978-5-394-01763-6
Книгопечатная продукция
Объем: 308 стр.
В данной книге рассмотрены все основные моменты работы офис-менеджера, вынужденного выполнять порой самые различные задачи на компьютере.
Главная цель издания - помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь различное программное обеспечение компьютеров, устанавливаемое на разных предприятиях, зачастую является причиной того, что работник просто теряется и соответственно не справляется с поставленной перед ним задачей.
Для офис-менеджеров, а также для менеджеров, секретарей и делопроизводителей.
Посмотрите также...
500 советов секретарю
XXI в. - век профессионализма. Ценится и высоко оплачивается только труд работников, безупречно знающих свое дело. В полной мере это относится к секретарям (секретарям-референтам). Получить специальность в учебном заведении - это только начало ......
Телефонный арсенал администратора
В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ......
Документационное обеспечение управления. Практикум по организации работы офиса
Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций, которые должен иметь секретарь, референт, офис-менеджер или ......
Справочник секретаря-референта
В справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ......
Делопроизводство. Образцы документов с комментариями
Настоящее издание представляет собой практическое пособие по составлению и оформлению документов организации (учреждения, предприятия). В него включены образцы документов, отвечающие требованиям, которые установлены нормативными правовыми ......
350 готовых деловых писем
Книга содержит более 350 готовых писем. Данное издание - самый полный справочник по деловой переписке, никакая другая книга не содержит такого количества примеров и ситуаций, как эта. Все примеры разбиты на разделы для наиболее быстрого поиска ......
Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособие
Главная задача данной книги - осветить практические моменты работы офис-менеджера и помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь не секрет, что различное программное обеспечение компьютеров, устанавливаемое на разных ......
Настольная книга секретаря-референта
Издание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или ......
Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум
Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть
Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......
Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству
Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
Цитата "Конечно, это не кнопка, а сложнейший пульт управления" Светлана Иванова О чем книга О том, какак побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное ......
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и ......
Азбука секретарского дела
Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя ......
Оформляем кадровые документы. Настольная книга практика
Данная книга станет незаменимым помощником для сотрудников отдела кадров. В ней практикующие кадровики найдут большинство ответов на вопросы: какие документы обязательны для вашей организации, как их оформлять в соответствии с требованиями ......