В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова
Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений
Серия: Справочники "Инфра-М"
Издательство: Инфра-М, 2012 г.
978-5-16-005069-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В справочном пособии представлены основные понятия стратегического менеджмента, расположенные в соответствии со стадиями стратегического процесса. Список понятий, содержание которых раскрывается в книге, приведен в разделе "Ключевые слова". Ссылки на эти слова в тексте пособия выделены цветом и подчеркиванием.
Справочное пособие ориентировано на руководителей компаний, менеджеров-практиков, связанных с принятием стратегических решений. Вместе с тем оно может быть использовано слушателями программ МВА, других бизнес-программ, аспирантами и магистрантами управленческих специальностей.
Посмотрите также...
Стратегический менеджмент. Курс лекций
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны ......
Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров
Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в ......