Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продавец запасных частей

В. В. Волгин

Продавец запасных частей

Издательство: Дашков и Ко, 2012 г.
978-5-394-01589-2
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

В учебнике рассматриваются вопросы товароведения, органи­зации и методов торговли, взаимоотношений с потребителями, скла­дирования и др.
Изучив изложенный материал и приобретя практический опыт, наиболее квалифицированные и увлеченные своей профессией про­давцы быстро поднимутся по карьерной лестнице.

Учебник предназначен для подготовки новых продавцов запас­ных частей к колесной и гусеничной технике для работы в магази­нах и на станциях техобслуживания.

Посмотрите также...

Индивидуальный бизнес

Индивидуальный бизнес

Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам индивидуальных предприятий, начинающим, начавшим и развивающим свой бизнес. В книге много информации о различных аспектах деловых операций и отношений. Предпринимателям ......

Коммерческие договоры: от заключения до исполнения. Справочник директора

Коммерческие договоры: от заключения до исполнения. Справочник директора

В книге разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно. Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ......

Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис

Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис

Учебное пособие написано в полном соответствии с современным государственным стандартом по данной дисциплине. Впервые в учебной литературе рассматриваются проблемы организации деятельности в автосервисе. Особое достоинство книги заключено в ......

Профессия продавец

Профессия продавец

Продавец - это человек, напрямую общающийся с клиентом, представляющий фирму и ее продукцию, формирующий репутацию. Поэтому он должен быть не только компетентным торговцем, но и хорошим психологом, менеджером, маркетологом. В данном пособии ......

Автосервис. Создание и компьютеризация

Автосервис. Создание и компьютеризация

При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......

Приемщик автосервиса. Практическое пособие

Приемщик автосервиса. Практическое пособие

Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, ......

Открываю автомастерскую

Открываю автомастерскую

В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий - мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для ......

Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять автосервисом и сделать его максимально прибыльным? Эта книга адресована как владельцам и руководителям независимых автосервисов, так и официальным дилерам, которые ищут способы добиться от бизнеса больше прибыли и в ......

Автомойка. С чего начать, как преуспеть

Автомойка. С чего начать, как преуспеть

Как открыть автомойку и преуспеть? Из книги вы узнаете, как оценить реальность бизнеса с учетом ваших возможностей, какова последовательность шагов открытия предприятия, где взять стартовый капитал, как составить бизнес-план, даже если никогда ......

Автосервис. Торговые операции

Автосервис. Торговые операции

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......

Автосервис. Структура и персонал

Автосервис. Структура и персонал

При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......

Мобильный автосервис

Мобильный автосервис

Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по выездному автосервису. В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса, а также кратко рассказывается о некоторых видах ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Склад. Логистика, управление, анализ

Склад. Логистика, управление, анализ

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Открываем автосервис. С чего начать, как преуспеть

Открываем автосервис. С чего начать, как преуспеть

Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем? Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как ......

Малый автосервис. Практическое пособие

Малый автосервис. Практическое пособие

Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга - образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах ......

Открываю автомастерскую

Открываю автомастерскую

В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий - мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для ......

Открываю автомойку

Открываю автомойку

Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по мойке автомобилей и уходу за ними....

Открываю шиноремонт. Практическое пособие

Открываю шиноремонт. Практическое пособие

Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация