Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Словарь по экономике

Кристофер Пасс, Брайен Лоуз, Лесли Дэвис

Словарь по экономике

Серия: Библиотека "Экономической школы"
Издательство: Экономическая школа, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 1998 г.
0-00-470372-3, 5-900-428-35-4
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.

Настоящее издание - перевод популярного во всех англоязычных странах Словаря по экономике Коллинза. Словарь адресован в первую очередь школьникам-старшеклассникам и студентам вузов и колледжей, изучающим экономику. Кроме того, он является полезным справочным пособием для читателей, связанных с экономикой профессионально или интересующихся этой областью знаний.
Словарь содержит свыше 2500 статей по микро- и макроэкономике, а также по финансам, коммерции, бизнесу; освещает важнейшие теоретические принципы экономической науки и ее приложения к таким сферам, как политика в отношении конкуренции, общественные финансы, внешняя торговля, денежная система, налоговая политика. Включает список английских терминов.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

Книга для чтения по экономической теории дополняет учебники по микро- и макроэкономике. Пособие охватывает комплекс проблем учебной дисциплины "Экономическая теория" и отражает современное состояние экономических исследований в данной области. ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В учебнике представлен полный курс макроэкономики для студентов экономических специальностей. Автор с большой любовью к студентам и предмету излагает сложный материал в доступной форме. Данная книга предназначена для того, кто действительно ......

Общая экономическая теория

Общая экономическая теория

Учебник представляет собой полный курс экономической теории и соответствует Государственному образовательному стандарту Российской Федерации. В книге излагаются основополагающие вопросы политической экономии, микро- и макроэкономики, экономики ......

Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу

Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу

Настоящий словарь ориентирован на современный лексический фонд, применяемый в экономической литературе Великобритании и США. Наряду с терминологией рыночной экономики издание также охватывает слова и выражения, используемые в политике и ......

Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах

Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах

Книга предназначена для читателей, интересующихся применением вычислительной техники в менеджменте и экономике. В ней рассмотрено использование Excel и языка Visual Basic for Applications для решения широкого круга задач: от составления простого ......

Психология управления: учебное пособие

Психология управления: учебное пособие

Пособие предназначено для студентов преимущественно непсихологических факультетов, имеющих базовую подготовку по общей и социальной психологии, а также аспирантов и преподавателей. В пособии раскрываются основные проблемы психологии управления, ......

Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей

Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей

В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета – Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены ......

Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

В монографии изложены основы формирования персонала управления в условиях рыночной экономики, различных форм собственности и рынка труда. Сформулированы общие теоретические вопросы оптимизации профессионально-квалификационной структуры кадров, ......

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Очередной (восьмой) выпуск альманаха "Истоки" продолжает серию, публикуемую Издательским домом Высшей школы экономики. Центральная тема выпуска - теоретическое отражение изменений и качественных сдвигов в экономической действительности и в сфере ......

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

Книга для чтения по экономической теории дополняет учебники по микро- и макроэкономике. Пособие охватывает комплекс проблем учебной дисциплины "Экономическая теория" и отражает современное состояние экономических исследований в данной области. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация