Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационный менеджмент

Р. А. Фатхутдинов

Инновационный менеджмент

Издательство: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998 г.
5-87057-151-0
Книгопечатная продукция
Объем: 600 стр.

В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются методологические, методические и практические вопросы формирования портфеля новшеств и инноваций, их разработки, освоения, производства и реализации.
Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью получения эффекта. Новшество - оформленный результат исследований и разработок: изобретения, ноу-хау, документация на новую технологию и продукцию, методы организации и т.п. В условиях жесткой конкуренции основным инструментом повышения качества, ресурсосбережения, получения прибыли является разработка новшеств и их внедрение (инновации).
Учебник предназначен менеджерам, научным сотрудникам, специалистам, преподавателям, студентам.

Посмотрите также...

Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе инновационной деятельности, перехода на принципы новой экономики. Инструментом такой...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путемактивизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебнике излагаются теоретические и практические вопросы формирования портфеля новшеств и инноваций, их разработки, освоения, производства и реализации. Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью получения эффекта. Новшество - ......

Разработка управленческого решения

Разработка управленческого решения

В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича освещаются требования к качеству организационно-экономических управленческих решений, методы обеспечения их сопоставимости, ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен ......

Управление экономикой

Управление экономикой

Авторы книги - известные ученые - экономисты д.э.н. и д.т.н., профессор Райзберг Борис Абрамович и д.э.н., профессор Фатхутдинов Раис Ахметович. Книга опирается на основные идеи и методики, изложенные в 7 учебниках авторов: `Рыночная экономика`, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация