Р. А. Фатхутдинов
Инновационный менеджмент
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер Принт, 2005 г.
5-469-00810-X
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов - МЭТУК, интегрировавшую экономику, технику и управление и ориентированную на конкурентоспособность. Большое внимание уделено научным основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов, МЛ УК и инструментов новой экономики.
Рекомендуется Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. Предназначено также для специалистов и ученых по реинженирингу организаций.
Посмотрите также...
Инновационный менеджмент
В учебнике излагаются теоретические и практические вопросы формирования портфеля новшеств и инноваций, их разработки, освоения, производства и реализации. Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью получения эффекта. Новшество - ......