Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мысли,  афоризмы,  цитаты.  Бизнес,  карьера,  менеджмент

Константин Душенко

Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент

Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-25948-9
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

Удачно подобранная цитата - лучший способ завладеть вниманием слушателей, а рекламный заголовок с цитатой, по авторитетному мнению Дэвида Огилви, привлекает лишних 28% читателей. В этой книге собрано около пяти с половиной тысяч цитат о бизнесе, управлении, работе и карьере. В 250 тематических рубриках представлено свыше 1800 авторов - от древности до наших дней; значительную их часть составляют предприниматели, менеджеры, экономисты.
Ораторы и люди пишущие без труда отыщут подходящую фразу, заглянув в алфавитный указатель тем и открыв нужную им страницу.

Посмотрите также...

Пути перестройки. Мнение экономиста

Пути перестройки. Мнение экономиста

В 1985 г. вышло второе издание книги Г.X.Попова "Эффективное управление". Она вызвала широкий отклик читателей, которые в своих письмах и на встречах с автором соглашались, спорили, спрашивали. В новую книгу вошли материалы, опубликованные ......

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Как установить зависимость между показателями экономических объектов, используя теоретическую информацию и данные об их наблюдаемых значениях? Можно сказать, что для этого существуют метод наименьших квадратов и другие методы, о которых ......

Радикальная экономическая реформа: Истоки. Проблемы. Решения

Радикальная экономическая реформа: Истоки. Проблемы. Решения

Книга представляет собой сборник статей, опубликованных в 1988-1989 гг. в периодической печати и вызвавших острый резонанс среди советских экономистов. Содержание статей охватывает не только широкий круг тем, связанных с осмыслением причин ......

Деловой английский. 30 уроков для студентов-экономистов

Деловой английский. 30 уроков для студентов-экономистов

Материалы пособия способствуют развитию навыков чтения и письма на английском языке, овладению навыков делового общения и монологического высказывания. В первой части пособия даны тексты из современной английской, американской и австралийской ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Книгу отличает системность изложения вопросов экономической теории национальной экономики. Описаны пути достижения равновесия совокупного спроса и совокупного предложения. Показаны взаимосвязь сбережения, потребления и инвестиций, механизм и ......

Государственный сектор экономики переходного периода

Государственный сектор экономики переходного периода

Исследованы теоретико-методологические особенности функционирования государственной собственности в переходной экономике России. Рассмотрены организационные и экономические аспекты трансформации государственной собственности в период ......

Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности. Энциклопедический справочник

Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности. Энциклопедический справочник

Справочник содержит материалы по многим аспектам управления, защиты и коммерциализации интеллектуальной собственности. Приводятся сведения, представляющие интерес для разработчиков новой техники, промышленников, коммерсантов, студентов высших ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация