Джен Ягер
Деловой протокол. Стратегия личного успеха
Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Паблишер, 2004 г.
5-9614-0038-7
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Правильный выбор стиля поведения приобретает все большую роль в современном деловом мире. Деловой протокол становится важным фактором как личного успеха, так и успеха компаний на все более конкурентном рынке.
Джен Ягер - известный американский социолог и консультант, автор нескольких бестселлеров, посвященных технике коммуникации и управлению отношениями с людьми, предлагает рассматривать деловой протокол как стратегию личного успеха в бизнесе. Говоря о тонкостях требований этикета, она показывает, как их знание и соблюдение может стать инструментом карьерного роста.
Эта книга помогает составить целостное представление о современном деловом протоколе и дает конкретные решения проблем этикета в большинстве ситуаций, характерных для деловой жизни. Автор рассматривает такие задачи, как создание своего имиджа, стиль устного и письменного общения, оформление рабочего места, организация деловых завтраков, обедов и ужинов, развлекательных мероприятий, особенности делового общения с зарубежными партнерами. В книге даются рекомендации о том, как эффективно выстроить отношения с людьми разных психологических типов, а также советы по целому ряду конкретных вопросов, важных для развития деловых отношений - как развивать контакты, как вести себя, когда вы меняете место работы, как выбирать и принимать деловые подарки.
Книга адресована широкому кругу читателей и будет интересна всем, кто хотел бы сообщить дополнительный импульс своему карьерному и профессиональному росту, сделать свои отношения с окружающими более продуктивными и приятными.
Посмотрите также...
Протоколы Internet для электронной торговли
Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......
Бизнес победы. Руководство для менеджера по созданию команды победителей на работе
Автор, менеджер крупного производственного подразделения фирмы "Дженерал Моторс", описывает опыт создания сплоченной команды, которая за 15 месяцев смогла вдвое повысить производительность труда и качество продукции и снизить расходы. Выводы ......
Управление инновациями в компании
Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......
Становимся бережливыми. Приемы и методы бережливого управления бизнесом, изложенные в форме занимательного романа
Эта книга - справочник по бережливому управлению бизнесом. Хотя написана она в форме романа, в ней представлен случай, взятый из реальной деловой практики. Автор рассматривает конкретные методы анализа положения дел на предприятии и предлагает ......
Управление организационными изменениями при внедрении SAP
Проникните в практическую суть организационных изменений при внедрении SAP во всех ее аспектах. Читатели этой книги узнают о рациональных и эффективных методах управления проектами, проверенных и предлагаемых специалистами в данной области. ......
Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Издание содержит термины и определения по вопросам делопроизводства и архивного дела. Предназначено для преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений, научных работников, студентов вузов и колледжей, изучающих ......
Основы международного бизнеса. Словарь-справочник
Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......
Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие
Пособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
"Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире
Цитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ......
Газовое хозяйство. Безопасность при эксплуатации. Приказы, инструкции, журналы, положения, графики, протоколы, паспорта
В настоящем практическом пособии приведены необходимые сведения (образцы приказов, актов, журналов, инструкций, графиков, протоколов, паспортов) по организации работы по обслуживанию, ремонту и безопасной эксплуатации газового хозяйства. Кроме ......
Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала
Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать ......
Этикет делового человека. Максимовский М.
В книге рассказывается о том, что необходимо знать человеку об этикете, культуре поведения в повседневном быту, в общественных местах, на деловых встречах, в гостях, даются полезные советы об искусстве одеваться, вести беседу и о многом другом. ......