Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация внешнеэкономической деятельности

В. В. Глухов, Ю. М. Бахрамов

Организация внешнеэкономической деятельности

Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, 2001 г.
5-8114-0212-0
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Рассмотрены правовые основы, способы, механизм и инструменты рынка международной деятельности. Дано подробное изложение способов использования документарного аккредитива и документарного инкассо в международных расчетах при совершении коммерческих сделок.
Предложены способы снижения риска при исполнении международных торговых сделок с помощью различных видов банковских гарантий.
Рассмотрены условия обратимости валюты, системы валютного рынка, математические методы расчета оценок, прогнозирования и оптимизации курса валюты. Дано описание методики оценки конвертируемости валюты, способов расчета курса валюты в различных ситуациях, практических приемов прогнозирования его значения, практических задач оптимизационных решений, связанных с выбором и учетом курса валюты.
Показаны практические способы проверки финансовых документов, обеспечивающих международную сделку.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Внешнеэкономическая деятельность», а также управленческого персонала, повышающего квалификацию и связанного с международной торговлей и предпринимательством.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.

Посмотрите также...

Менеджмент. Основы; Математика; Решения; Управление; Консалтинг

Менеджмент. Основы; Математика; Решения; Управление; Консалтинг

В учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Учебник предназначен для студентов, изучающих соответствующий учебный курс, менеджеров, повышающих квалификацию, начинающих предпринимателей. Его можно ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......

Экономика и организация управления вузом

Экономика и организация управления вузом

В учебнике рассматривается вуз как система управления, излагаются основные вопросы экономики и организации его деятельности: структура, принципы, задачи, особенности управления. Дается описание функциональных обязанностей руководителей и ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике дано системное изложение материала базовой дисциплины экономического образования. Разделы учебника охватывают направления менеджмента, сложившиеся в настоящее время в ведущих вузах мира. При изложении материала использован опыт ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация