Психология и этика делового общения. Учебник
редактор
Издательство: Культура и спорт, Юнити, 1997 г.
5-85178-046-0
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
Одна из основных задач современного руководителя - решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности.
Учебник поможет будущим специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения.
Второе издание, переработанное и дополненное.
Посмотрите также...
Как добиться от сотрудников максимальных результатов
Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ......
Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником
Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей....
Автоматизированные информационные технологии в экономике
Цель учебника - дать будущим экономистам знания в области создания и функционирования информационных систем и автоматизации технологии управленческой деятельности. Рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных ......
Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса
Доступно объясняется, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег, повысить свою ценность в глазах начальства либо клиентов. Приводятся самые разные приемы и стратегии, позволяющие ......
Секреты умелого руководителя
Что мешает Вам стать хорошим руководителем? Как правильно построить свои отношения с подчиненными? Всегда ли много работать значит работать эффективно? Как влияет на успехи руководителя его семья? Ответы на эти и другие вопросы помогает найти ......
Имидж как точная наука
У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Наши потенциальные партнеры, клиенты, любовники, покупатели, подчиненные – очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Три минуты – запоминающаяся фраза, ......
Финансовый менеджмент
В учебнике обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль и функции кредита, бюджета и ......
Экономико - математические методы и прикладные модели
Изложена система экономико - математических методов и моделей для решения широкого класса прикладных задач экономического анализа и прогнозирования. Рассмотрение прикладных экономико - математических моделей сопровождается конкретными числовыми ......
Основы управления поведением персонала предприятия
В книге излагаются современные тенденции управления персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы поведения личности и коллектива в процессе труда, даются понятия мотивации, роли руководителя и стиля его влияния и воздействия на подчиненных, ......
Деньги. Кредит. Банки
Анализируются основы направления развития производственных отношений, связанных с функционированием денег, кредита, банков. Рассматриваются и сопоставляются различные модели денежно - кредитных и валютных отношений промышленно развитых стран и ......
Маркетинг
Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника `Маркетинг` (1 - е изд. - ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также ......