Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хороший босс,  плохой босс.  Как стать лучшим,  научившись на ошибках худших

Роберт Саттон

Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst

Издательство: Юнайтед Пресс, 2011 г.
978-5-904522-97-1
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон - всемирно известный исследователь поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать, что можно было сделать в такой ситуации идеальному начальнику. Если вы ни разу не встречали идеальных боссов, хотите познакомиться с ними поближе и понять, как они достигли таких высот - эта книга для вас. Если вы сами хотите стать гениальным начальником - эта книга для вас. Если у вас очень сложный и гадкий начальник - это книга и для вас тоже! Автор базирует свои идеи и советы на статистических данных и результатах авторитетных исследований. Книга учит связывать слово и дело, найти нужные слова в сложный момент, проводить эффективные летучки, увольнять людей, сохраняя их и свое достоинство, и многим другим полезным для начальника навыкам.

Посмотрите также...

Ты - босс! Как стать толковым руководителем

Ты - босс! Как стать толковым руководителем

Эта книга для тех, кто хочет стать боссом! Она адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов, обеспечить благоприятный климат в коллективе и т. д. Эта ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

В книге автор обнажает серьезные управленческие проблемы на примерах неудачного менеджмента на всех уровнях организации и предлагает способы их решения. Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить ......

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон - всемирно известный исследователь поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать, что можно было...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких фантастических ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Вы - руководитель. Вы занимаете ключевой пост, амбициозны и нацелены на карьеру. Иногда, правда, вы думаете, что заняли это место слишком рано. Но, в целом, все в порядке. Но вот только минуту назад от вас, хлопнув дверью, ушел один из лучших ......

Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst

Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst

If you are a boss who wants to do great work, what can you do about it? Good Boss, Bad Boss is devoted to answering that question. Stanford Professor Robert Sutton weaves together the best psychological and management research with compelling ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация